Самодеятельность от банка, за которую должен платить клиент

30.08.2023 12:45
1966
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заявление на перевод №24046. Банк ввёл санкции против зарубежного получателя, которому ранее успешно проводились переводы в данном банке. Нам же мало санкций от всего мира, давайте еще сами против кого-нибудь санкции введем! Так же интересней жить! "А чё они первые начали?" – так вы рассуждаете? Помимо того, что сотрудник не проверил наличия получателя в санкционном списке, провели перевод, который вернулся назад, так еще и списали комиссию за перевод, которую потом не вернули. Очень эффективный способ обмана: займёмся самодеятельностью, покрутим деньги, что-то придумаем, чтобы людям жизнь усложнить, а комиссию не вернем, т.к. мало ли не заметят. По телефону операторы отвечают в стиле "Вот где карту открывали – туда и идите". Зачем нужен такой колл-центр, который не отвечает на вопросы и не решает их? Зарплату просто получать? Потребовался лишний визит в отделение для возврата комиссии. Этот процесс занял час и вызвал много сложностей. Казалось бы: накосячил банк – откатите и верните, как было. Но нет. Возврат обещан в изощрённом виде: его не вернут в валюте, в которой была снята комиссия, а вернут в рублях. Но и тут всё не так просто: рубли те не могут перечислить на имеющийся рублевый счет, чтобы я распорядилась ими в приложении, получить их можно только в кассе банка (!) Еще +1 лишний визит в банк. Живу далеко, ездить в банк неудобно, рабочее время стандартное, т.е. мне надо пропускать несколько своих рабочих дней, чтобы просто решить последтствия банковской самодеятельности. Помимо этого, на просьбу предоставить документ на фирменном бланке о внесении получателя в недружественный список, чтобы произвести взаиморасчеты с получаелем, я получила отказ от операциониста в хамской форме: "Никакие документы предоставлять не буду, объясняйте ему на словах" – было сказано мне. Кто верит словам? Ваш банк же тоже не верит. И получатель не поверит. Клиентоориентированность 0%. Вы мне еще за моральный ущерб должны за лишние поездки к вам и за потраченное мое рабочее время!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-19T15:48:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2023-09-22T06:24:35+03:00
Добрый день, уважаемый Автор! Мы проверили всю информацию и готовы предоставить разъяснения. Действительно, при совершении перевода сотрудником банка не была осуществлена проверка получателя. Именно по данной причине перевод не был доставлен и сумма была возвращена. При этом процедура по возврату суммы комиссии, оплаченной вами за перевод, осуществлялась отдельно сотрудником банка и по внутренним процедурам зачисление необходимо было сделать на другой счет. Мы понимаем, что внутрибанковские процессы, вас как клиента, не должны волновать и доставлять вам неудобства, приносим искренние извинения. По имеющейся информации денежные средства получены вами в кассе банка. Работа с сотрудником по факту допущенной ошибки проведена для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Благодарим вас за обращение и в качестве извинений дарим вам сертификат для покупок в сервисе OZON, подробная информация направлена в смс-сообщении. С уважением, Валентина, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,23
средняя оценка
16%
решено проблем
345
отзыва
296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Автокредит и оплата инвойса

Оценка 5

В марте 2024 года обращался в Азиатско-Тихоокеанский Банк в г. Усолье-Сибирское с целью подобрать автокредит. Менеджер по работе с клиентами П-ва Татьяна помогла выбрать... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту банка АТБ в г. Чита П-ву Николаю В-чу за его отзывчивость, понимание, терпение, а, главное, за качественное консультирование и оперативную... Читать полностью

13.07.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Хорошее обслуживание

Оценка 5

12.01.2023 Пришла в АТБ по улице Светланская 56. Для перевода отправили к сотруднику Хавизу. Он так же предложил открыть счет и выпустить дебитовую карту. на что я согласилась... Читать полностью

12.01.2023

Свифт

Оценка 5

Впервые обратился в отделение по адресу Красноярский рабочий,88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой А. Н. для отправки перевода в Японию. Обслуживание понравилось... Читать полностью

22.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

добрый день, Я 21.12.2022 делал перевод в банке АТБ у мэнеджера В-ва Хофиза Х. хочу оставить положительный отзыв. Он обьяснил все четко и рассказывал про комиссию за переводов, а... Читать полностью

21.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022