Самодеятельность от банка, за которую должен платить клиент
Заявление на перевод №24046. Банк ввёл санкции против зарубежного получателя, которому ранее успешно проводились переводы в данном банке. Нам же мало санкций от всего мира, давайте еще сами против кого-нибудь санкции введем! Так же интересней жить! "А чё они первые начали?" – так вы рассуждаете? Помимо того, что сотрудник не проверил наличия получателя в санкционном списке, провели перевод, который вернулся назад, так еще и списали комиссию за перевод, которую потом не вернули. Очень эффективный способ обмана: займёмся самодеятельностью, покрутим деньги, что-то придумаем, чтобы людям жизнь усложнить, а комиссию не вернем, т.к. мало ли не заметят. По телефону операторы отвечают в стиле "Вот где карту открывали – туда и идите". Зачем нужен такой колл-центр, который не отвечает на вопросы и не решает их? Зарплату просто получать? Потребовался лишний визит в отделение для возврата комиссии. Этот процесс занял час и вызвал много сложностей. Казалось бы: накосячил банк – откатите и верните, как было. Но нет. Возврат обещан в изощрённом виде: его не вернут в валюте, в которой была снята комиссия, а вернут в рублях. Но и тут всё не так просто: рубли те не могут перечислить на имеющийся рублевый счет, чтобы я распорядилась ими в приложении, получить их можно только в кассе банка (!) Еще +1 лишний визит в банк. Живу далеко, ездить в банк неудобно, рабочее время стандартное, т.е. мне надо пропускать несколько своих рабочих дней, чтобы просто решить последтствия банковской самодеятельности. Помимо этого, на просьбу предоставить документ на фирменном бланке о внесении получателя в недружественный список, чтобы произвести взаиморасчеты с получаелем, я получила отказ от операциониста в хамской форме: "Никакие документы предоставлять не буду, объясняйте ему на словах" – было сказано мне. Кто верит словам? Ваш банк же тоже не верит. И получатель не поверит. Клиентоориентированность 0%. Вы мне еще за моральный ущерб должны за лишние поездки к вам и за потраченное мое рабочее время!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Новые деньгиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
В плюсеАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ. Вклад (без пополнения и снятия)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
КлючевойАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АвтоРешениеАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
НаличнымиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
На любые цели под залог недвижимостиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Лёгкий старт (новые автомобили)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Лёгкий старт (подержанные автомобили)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Единая карта сахалинцаАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
ПриморецАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта UnionPayАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта МирОтзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка
Автокредит и оплата инвойса
В марте 2024 года обращался в Азиатско-Тихоокеанский Банк в г. Усолье-Сибирское с целью подобрать автокредит. Менеджер по работе с клиентами П-ва Татьяна помогла выбрать...
Благодарность специалисту
Хочу выразить благодарность специалисту банка АТБ в г. Чита П-ву Николаю В-чу за его отзывчивость, понимание, терпение, а, главное, за качественное консультирование и оперативную...
Только лучшие впечатления!
Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого...
Хорошее обслуживание
12.01.2023 Пришла в АТБ по улице Светланская 56. Для перевода отправили к сотруднику Хавизу. Он так же предложил открыть счет и выпустить дебитовую карту. на что я согласилась...
Свифт
Впервые обратился в отделение по адресу Красноярский рабочий,88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой А. Н. для отправки перевода в Японию. Обслуживание понравилось...
Отзыв сотруднику
добрый день, Я 21.12.2022 делал перевод в банке АТБ у мэнеджера В-ва Хофиза Х. хочу оставить положительный отзыв. Он обьяснил все четко и рассказывал про комиссию за переводов, а...
Благодарность сотруднику
Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила...