Отсутствие связи с банком по эквайрингу

30.08.2023 12:49
839
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.08.23 вот уже более часа не работает терминал, нет связи с банком. Ответа на звонок в тех поддержку ждал 10 минут, и просто заявляют что нужно ждать, не объясняют в чем проблема и когда она решится. отвратительная работа с клиентами. Все это время приходится отказывать клиентам без наличных средств. 

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2023-09-04T09:39:45+03:00
Уважаемый клиент! Мы благодарим вас, что не остаетесь равнодушным к качеству работы наших сервисов и предоставляете нам обратную связь по продуктам. На момент вашего обращения в службу технической поддержки ПАО Банк ЗЕНИТ, проводились технические работы, время ожидания ответа специалиста было увеличено. В настоящий момент специалисты технической поддержки завершили все необходимые действия для стабильной работы системы. Нам искренне жаль, что решение вопроса затянулось и приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, ПАО Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,36
средняя оценка
25%
решено проблем
845
отзыва
833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты