Благодарственное письмо

31.08.2023 13:29
374
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел поблагодарить за теплую обслуживание, раньше когда пользовался Сбером, я думал что Тинькофф не так уж и хорош, после того как знакомые посоветовали мне, я жалел только об одном, об упущенном времени без Тинькофф, особенно хочу отблагодарить поддержку, они очень быстро отзываются и помогают решить вопросы, хочу отметить Юлию личным номером 563378, она очень грамотно относится к своей работе и великолепно выполняет её))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-15T18:32:43+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-08-31T14:18:06+03:00
Приветствуем. Мы всегда стараемся поддерживать качество обслуживания на высоте и решать вопросы оперативно. Довольный клиент - наше все! Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите, пожалуйста, подробнее про ваш опыт с нами в комментариях к отзыву или на электронный адрес responses@banki.ru: - какие именно у вас были вопросы и как Юлия помогла их решить; - добавьте фото или скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025