Ужасный банк

31.08.2023 14:45
2379
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформила дебетовую карту по ссылке от блогера, необходимо потратить сумму и вернётся бонусами часть средств. Выполнив условия решила уточнить все ли правильно сделала, на что получила ответ : не видим вас в списках. Долго и муторно но проблему решили, не знаю с какого обращения по счету. Потом отправляю ссылку приглашение другу, получают карту по моей ссылке. Получает карту, и что вы думаете, оказывается эта карта платная и стоит 1800, и об этом конечно же никто не сказал, ни при оформлении ни при получении карты у сотрудника банка, то есть получается человек оформивший карту не то что в плюсе с этой картой а в огромном минусе в 1300.... Пример с Газпром банком, хотела оформить карту, сотрудник банка прежде чем назначить встречу сказала все условия и в том числе что карта платная! Я просто отказалась и все. Почему тут нельзя так же слушать, оповестить, что бы потом не выслушивать гнев в свой адрес. Потом решили уточнить про акцию, опять вас нет в списках хоть условия выполнены ...

Спустя время и несколько звонков в банк , появились оба в списках. В приложении было указано выплата бонуса до 31 августа. Захожу сегодня иииии... Выплата бонуса перенеслась на конец сентября. Супер!!! Ждите и когда нибудь дождётесь, это так называется

Скрины с изменением даты выплаты вознаграждения имеются, в чат банка отправляла, на что мне ответили что приложение работает не корректно

Росбанк
Росбанк
2023-09-12T15:26:50+03:00
Здравствуйте, Мы благодарны за выбор нашего банка и сожалеем, что возникло недопонимание. Комиссию за выпуск карты мы уже вернули. Хотим отметить, что информация об этой комиссии есть на на [url= https://www.rosbank.ru/kreditnye-karty/kreditnaya-karta-mir-120navsyo-plus]нашем сайте[/url] (раздел «Условия») и в кредитном договоре (п.15), который вы подписывали электронно. Информация о выплате бонусов по акции «Банк для друзей» действительно отображалась в приложении неверно из-за технических причин. Сейчас всё работает корректно, и мы приняли меры, чтобы предотвратить подобные ситуаций в будущем. Вы выполнили условия акции в августе, поэтому вознаграждение по ней мы выплатим до 30 сентября (согласно п. 3.6 [url= https://api.rosbank.ru/doc/pravila-programmy-loyalnosti-bank-dlya-druzei-1.pdf]правил программы лояльности[/url]). Надеемся, что смогли вам помочь. Если остались ещё вопросы – с удовольствием на них ответим! С уважением, Людмила Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-294314447173
2023-10-12T12:22:19+03:00
Проблему решели, все возместили. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 882
отзывов
1 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024