Называют должниками добросовестных клиентов без всяких оснований. Сотрудники чата совершенно безграмотные

01.09.2023 18:17
732
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом банка уже около 9 лет Пользуюсь всеми продуктами банка включая кредитную карту.Платежи по графику всегда вношу вовремя.Просрочек и задолженности не имею. Очередной платеж по кредитной карте по графику платежей выпадал на 27 августа 2023 года. Я внес его в полном обьеме 26 августа 2023 года. Неожиданно 31 августа получил СМС, что у меня имеется просроченная задолженность по внесению платежа. Хочу также подчеркнуть, что СМС банк никогда не отправляет экономя на СМС. Всегда отправляет пуш уведомлления.А тут решил потратиться на СМС. Я зашел в мобильное приложение и увидел, что у меня задолженность по графику платежей. Задал вопрос в чате сотруднику банка откуда она взялась ? Сотрудник Регина в 14 часов подтвердила, что задолженности у меня нет, платеж внесен полностью и откуда это уведомление она не может понять.Обещала ответить до 20-00.Но так и не ответила.Обратился еще раз. Ответил сотрудник Евгений, сказал что ответит и пропал.Потом ответил сотрудник Денис и тоже пропал без ответа.Потом сотрудница Анастася, а потом Анна.Анна хотя бы догадалась составить запрос.Совершенно бесполезные и безграмотные сотрудники.Обращаясь к ним напрасно потратите время.Данные сотрудники неспособны ответить ни на один вопрос. Советую не иметь дело с банком, который без всяких оснований называет добросевестных граждан должниками и не может ответить на вопрос клиента.В банке работают сотрудники , способные только отнимать время у клиентов и не отвечают ни на один вопрос.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-21T23:46:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 19.11.2023 Оценка засчитана.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-10-10T18:12:37+03:00
Здравствуйте! 26 августа вы погасили минимальный платеж, но из-за оплаты постановления 8 августа программа учла сумму на 77,33 ₽ меньше — из-за этого возникла просрочка. Мы исправили ошибку и учли платеж. Чтобы исправить кредитную историю, мы отправили запрос в бюро и пришлем смс, когда все будет готово. Что касается консультации: в чате не скрывали информацию — нужно было время, чтобы получить ответ от профильного отдела. В то же время мы нашли недочеты в обслуживании и проработали их с сотрудниками. Извините, пожалуйста, за техническую ошибку и что так долго решали вопрос. Хотим поднять вам настроение, поэтому отправили по смс небольшой подарок. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024