Называют должниками добросовестных клиентов без всяких оснований. Сотрудники чата совершенно безграмотные
Я являюсь клиентом банка уже около 9 лет Пользуюсь всеми продуктами банка включая кредитную карту.Платежи по графику всегда вношу вовремя.Просрочек и задолженности не имею. Очередной платеж по кредитной карте по графику платежей выпадал на 27 августа 2023 года. Я внес его в полном обьеме 26 августа 2023 года. Неожиданно 31 августа получил СМС, что у меня имеется просроченная задолженность по внесению платежа. Хочу также подчеркнуть, что СМС банк никогда не отправляет экономя на СМС. Всегда отправляет пуш уведомлления.А тут решил потратиться на СМС. Я зашел в мобильное приложение и увидел, что у меня задолженность по графику платежей. Задал вопрос в чате сотруднику банка откуда она взялась ? Сотрудник Регина в 14 часов подтвердила, что задолженности у меня нет, платеж внесен полностью и откуда это уведомление она не может понять.Обещала ответить до 20-00.Но так и не ответила.Обратился еще раз. Ответил сотрудник Евгений, сказал что ответит и пропал.Потом ответил сотрудник Денис и тоже пропал без ответа.Потом сотрудница Анастася, а потом Анна.Анна хотя бы догадалась составить запрос.Совершенно бесполезные и безграмотные сотрудники.Обращаясь к ним напрасно потратите время.Данные сотрудники неспособны ответить ни на один вопрос. Советую не иметь дело с банком, который без всяких оснований называет добросевестных граждан должниками и не может ответить на вопрос клиента.В банке работают сотрудники , способные только отнимать время у клиентов и не отвечают ни на один вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...