Сотрудники филиала не знают о существовании продуктов

01.09.2023 21:55
984
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Поинтересовалась дебетовыми картами на сайте Банки.ру, т.к. решила найти подходящую для пенсионера. В рейтинге по процентам на остаток высветился Фора-банк, позвонила на горячую линию банка и уточнила необходимую информацию по всем параметрам карты, а также время работы филиала в г. Ставрополь.

На следующий день зашла в офис г. Ставрополя (единственный), где на просьбу проконсультировать более подробно и качественно по дебетовым картам отозвалась ДианаВладимировна (кроме меня за время нахождения в офисе не было ни одного клиента, поэтому другие сотрудники также приняли активное участиве в поддержании корпортативной некомпетнетности данного сотрудника и повышении ее авторитета в моих глазах, а также советов звонить и зучать сайт банка).

Сотрудники вообще не владеют информацией о продуктовой линейке Фора-банка и пытались убедить меня в "моей бесталковости", т.к. у них в филиале отсутствует информация о таких картах, о котрой я узнала на сайте и уточнила по телефону на горячей линии. Минут через 15 все-таки выяснилось, что такие карты в банке есть и я написала заявление, но все это время выглядела "полной идиоткой", которая увидела во сне подходящую карту и пришла в Фора-банк её заказать.

Очень неприятное впечатление о сотрудниках филиала Фора-банка в г. Ставрополь и их полной некомпетентности. Получилось, что я заставила их ознакомиться с продуктовой линейкой банка, придя в офис. На все уточняющие вопросы по продукту "дебетовые карты" я не получила ни одного ответа, а только совет звонить и изучать сайт. 

Очень неприятное впечатление - в целом впервые встретилась в банковских офисах г. Ставрополя (в сравнении с другии банкми) с такими некомпетентными и неклиентоориентированными банковскими работниками. 

Фора-Банк
Фора-Банк
2023-09-04T17:55:08+03:00
Уважаемая Lyubenkova! Благодарим Вас за отзыв, обратная связь от наших клиентов - ценный источник информации о качестве нашей работы. При Вашем обращении в офис Банка сотрудником была предоставлена Вам информация о тарифном плане банковской карты "Все включено 2.0" с начислением процентов на остаток по счету карты при сумме остатка, свыше 500 000 рублей, условия данного тарифного плана Вас не устроили. После уточнения Вашего запроса, сотрудником была Вам предложена банковская карта с тарифным планом "МИР Пенсионная", по которой также начисляются проценты на остаток по счету карты при суммах остатка от 10 001 ₽ до 1 000 000 ₽ включительно. Руководство Банка уделяет большое внимание качеству предоставляемых Клиентам услуг, с учетом этого, с сотрудниками офиса Банка проведено дополнительное обучение для повышения качества предоставляемых услуг и консультаций. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Lyubenkova
2023-09-20T20:48:57+03:00
Карту получила, но срок затянули. При получении карты уже получила компетентные ответы на все вопросы от сотрудника, выдававшего карту. В этот раз осталось положительное впечатление от общения с сотрудником (это был другой сотрудник). После меня еще один человек тоже пришел получать карту - очевидно теперь такой вид карточного продукта стал популярным (после инструктажа сотрудников после отрицательного отзыва).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
69
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016