Заблокировали карту по выдуманным причинам
Банк Кубань Кредит заблокировал карту по 115 ФЗ накануне выплаты зарплаты (да, у меня зарплата приходит в этот банк - сейчас сам не понимаю, зачем его выбрал).
В августе у меня по счету прошла в совокупности просто "нереальная" сумма - в районе 200 тысяч рублей. В основном это переводы от нескольких знакомых и друзей (на 1-5 тысяч рублей и ещё огромная сумма в 50 тысяч!!), что банку показалось очень подозрительным. Приходит смс - счёт и онлайн банк заблокированы. Звоню в КЦ где мне говорят - никакой информации дать не можем, езжайте в ваша рабочий день в ЕДИНСТВЕННОЕ отделение в Москве (при этом банк работает с 9 до 17 по будням и нужно брать отгул на работе). При этом в том же Тинькофф по аналогичной ситуации в позапрошлом году - все легко решили в чате приложения!!
Думаю - окей, на днях будет зарплата, все равно не успею за такой короткий срок её успею выпустить карту другого банка и отдать реквизиты в бухгалтерию.
Взял выходной - поехал в офис банка, который расположен для меня максимально неудобно.
Тут начинается самое интересное - сотрудники банка, а именно Марина А.-К-н (зам директора офиса) абсолютно некомпетенто проконсультировали по вопросу - говорит, вот вам бумажка и ручка пишите пояснение по операциям. Я говорю - стоп. Куда писать? За какой период? По какой форме? По каждой из операций писать разъяснения??
Ответ поразил - ну пишите в свободной форме, период не указан, да пишите по каждой. Я упомянул уже, что ранее проходил подобную ситуацию в Тинькофф и настаиваю - нет уж, что-то тут не так, давайте ка вы уточните. Марина нехотя куда-то звонит и там ей говорят, что период вполне конкретный (август), писать по каждой транзакции не надо (можно объединить от одного источника) и ещё нужно предоставить документы на каждую операцию. Ну вот - уже не зря оказывается настаивал на уточнении.
Говорю - все понятно, кроме документов. У меня было тяжёлое материальное положение в Августе - да, мне друзья на недолгий период переводили небольшие суммы для поддержки и никаких договоров с ними я не закулючал, естественно (а вы тоже заключаете договор займа на 1000 рублей, когда просите у друга до завтра??). Настиваю, чтобы Марина уточнила, что можно предоставить взамен документов - она отказывается. Тут подключается некий Гайк - просто вклинился в разговор и начал давить на меня (тоже какой-то начальник там, видимо). По итогу 15 минут препираний все таки позвонили за уточнениями и выяснилось, что можно предоставить трудовой договор с работодателем (чтобы хотябы эти суммы обосновать). Я уже начинаю закипать - ребята, а тут кто-нибудь знает свою работу?? Или мне надо все с боем выбивать и каждый день к вас в офис на покло ходить??
С горем пополам, после 3х часов в офисе Кубань Кредит - отдаю свое пояснение. Договариваемся, что мне перезвонят сразу, после получения результата. На этом и расходимся.
В этот день ответа не было. Наступает пятница (их последий рабочий день на неделе), уже 16 часов - никакого ответа нет. Начал звонить сам - дозвонился только с раза 7го. Задаю вопрос, девушка куда-то пошла уточнитять информацию, возвращается и говорит - знаете, мы всё-таки приняли решение закрыть ваш счёт. Я в шоке - что?? Вот так просто? А в чем причина? Нельзя другу занять денег до зарплаты? И когда вы планировали мне об этом сообщить?? Девушка снова ушла уточнять, говорит, что обязательно перезвонит. Наступило 17-30, никто не перезвонил, Кубань Кредит спокойно ушел на выходные. Вау, такого свинского отношения я давно не встречал.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты