Отказ от смс-информирования

05.09.2023 08:11
878
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 0410****017 от 03.09.2023 г.). При подписании кредитного договора мне была добавлена услуга - смс информирование, которое мне было не нужно, на просьбу отключить данную услугу, сотрудник Банка ответил, что это невозможно, данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно и вернуть средства в полном объеме (1896 руб.) только в приложении в личном кабинете, после оформления кредита.

Я, поверив сотруднику Драйв Клик Банка, подписал Кредитный договор и сделала все так, как он сказал, но в приложении я не обнаружил функцию отключение СМС информирования. Звонки на горячую линию Банка тоже не дали результата, переключиться на живого человека возможности нет. С помощью голосового помощника также не удалось решить проблему. 

Получается, онлайн такое заявление я оформить не могу: на горячей линии автоответчик, связь с живым человеком невозможна, в мобильной версии также написать заявление на отключение услуги отсутствует, ехать в офис Драйв Клик Банка лично, у меня возможности нет. 

Просьба отключить услугу смс-информирование.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-09-06T14:33:15+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились Вашим отзывом. Мы детально ознакомились с Вашим обращением, хотелось бы отметить, приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Дополнительные услуги оказываются исключительно в соответствии с волеизъявлением Клиентов Банка. Вами была подключена услуга "Смс - информирование". При наличии услуги Банк направляет Вам смс оповещения, например такие, как напоминание о ежемесячном платеже, о поступлении средств на Ваш счет. На дату предоставления данного ответа, сумма за подключенную услугу "Смс - информирование" в полном объеме возвращена на Ваш счет. Данная информация уже отображена в личном кабинете "Мой Банк". Информация о некорректной консультации сотрудников Банка не нашла своего подтверждения. Дополнительно сообщаем, что Вы можете обратиться в Банк по телефону 8 800 500 55 03. Горячая линия принимает звонки Клиентов в стандартном режиме. Так же Вы можете составить обращение в Банк с помощью формы обратной связи на сайте https://driveclickbank.ru раздел "Связаться с нами". Ответ возможно получить любым удобным для Вас способом. Мы будем надеться, что описанная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке. Будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-660915013216
2023-09-06T15:40:00+03:00
Здравствуйте, спасибо за оперативное решение вопроса. Плата за смс информирование была зачислена на счет, с которого погашается кредит.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024