Отказ от смс-информирования

05.09.2023 08:11
892
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 0410****017 от 03.09.2023 г.). При подписании кредитного договора мне была добавлена услуга - смс информирование, которое мне было не нужно, на просьбу отключить данную услугу, сотрудник Банка ответил, что это невозможно, данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно и вернуть средства в полном объеме (1896 руб.) только в приложении в личном кабинете, после оформления кредита.

Я, поверив сотруднику Драйв Клик Банка, подписал Кредитный договор и сделала все так, как он сказал, но в приложении я не обнаружил функцию отключение СМС информирования. Звонки на горячую линию Банка тоже не дали результата, переключиться на живого человека возможности нет. С помощью голосового помощника также не удалось решить проблему. 

Получается, онлайн такое заявление я оформить не могу: на горячей линии автоответчик, связь с живым человеком невозможна, в мобильной версии также написать заявление на отключение услуги отсутствует, ехать в офис Драйв Клик Банка лично, у меня возможности нет. 

Просьба отключить услугу смс-информирование.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-09-06T14:33:15+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились Вашим отзывом. Мы детально ознакомились с Вашим обращением, хотелось бы отметить, приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Дополнительные услуги оказываются исключительно в соответствии с волеизъявлением Клиентов Банка. Вами была подключена услуга "Смс - информирование". При наличии услуги Банк направляет Вам смс оповещения, например такие, как напоминание о ежемесячном платеже, о поступлении средств на Ваш счет. На дату предоставления данного ответа, сумма за подключенную услугу "Смс - информирование" в полном объеме возвращена на Ваш счет. Данная информация уже отображена в личном кабинете "Мой Банк". Информация о некорректной консультации сотрудников Банка не нашла своего подтверждения. Дополнительно сообщаем, что Вы можете обратиться в Банк по телефону 8 800 500 55 03. Горячая линия принимает звонки Клиентов в стандартном режиме. Так же Вы можете составить обращение в Банк с помощью формы обратной связи на сайте https://driveclickbank.ru раздел "Связаться с нами". Ответ возможно получить любым удобным для Вас способом. Мы будем надеться, что описанная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке. Будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-660915013216
2023-09-06T15:40:00+03:00
Здравствуйте, спасибо за оперативное решение вопроса. Плата за смс информирование была зачислена на счет, с которого погашается кредит.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024