Сотрудник для активации карты потребовал оплатить телефон с комиссией

05.09.2023 22:06
1432
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
При оформлении дебетовой карты сотрудник попросил меня сначала пополнить карту на 10 рублей, а затем совершить операцию по оплате сотовой связи. Я спрашивал, обязательно ли это? Она мне ответила, что да. Я сначала не понял, и сотрудник с моего телефона посмотрела код и ввела его у себя на компьютере, произошло списание 9,09 рублей. О комиссии меня конечно же не предупредили. Как оказалось мне перевели деньги на телефон (похоже через сторонний сервис), да ещё и с комиссией в 1% для типа активации карты. Считаю это очень странным! Ни во одном другом банке, где я получал карты, таких странных махинаций не проводилось. Прошу разобраться с этим!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-09-15T20:08:29+03:00
Добрый день! Действительно, для активации карты делать оплату сотовой связи, тем более на стороннем сайте, не обязательно. Для этого достаточно запросить баланс в банкомате, введя пин-код. Мы проработали этот момент с сотрудником. Простите нас за плохие впечатления от обслуживания. Дополнительно направили вам в смс небольшой бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
user-226413454594
2024-08-16T19:44:34+03:00
Проблема решена, компенсация получена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024