Сотрудник для активации карты потребовал оплатить телефон с комиссией

05.09.2023 22:06
1277
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
При оформлении дебетовой карты сотрудник попросил меня сначала пополнить карту на 10 рублей, а затем совершить операцию по оплате сотовой связи. Я спрашивал, обязательно ли это? Она мне ответила, что да. Я сначала не понял, и сотрудник с моего телефона посмотрела код и ввела его у себя на компьютере, произошло списание 9,09 рублей. О комиссии меня конечно же не предупредили. Как оказалось мне перевели деньги на телефон (похоже через сторонний сервис), да ещё и с комиссией в 1% для типа активации карты. Считаю это очень странным! Ни во одном другом банке, где я получал карты, таких странных махинаций не проводилось. Прошу разобраться с этим!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-09-15T20:08:29+03:00
Добрый день! Действительно, для активации карты делать оплату сотовой связи, тем более на стороннем сайте, не обязательно. Для этого достаточно запросить баланс в банкомате, введя пин-код. Мы проработали этот момент с сотрудником. Простите нас за плохие впечатления от обслуживания. Дополнительно направили вам в смс небольшой бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
user-226413454594
2024-08-16T19:44:34+03:00
Проблема решена, компенсация получена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024