Неквалифицированное обслуживание - банк 3 дня не может обновить паспортные данные

09.09.2023 14:57
747
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С удивлением столкнулся с тем, что у банка видимо допотопная информационная система или как это назвать. В среду 6 сентября по инструкции сотрудников чата загрузил новый паспорт. Обещали все обновить в течение 24 часов. Не сделали. Неоднократно звонил, бесполезно. В пятницу приехал в отделение, повторил процедуру лично. На данный момент я так и не получил подтверждения, что данные обновлены. Из жести замечу пока был в отделении захотел купить валюту, кассир отказался проводить операцию из-за того что не видит в системе паспорт! Бред полный, провёл в банке почти три часа, так вопрос и не решили. Тариф поменять в банке не возможно, банк просто игнорирует заявки на смену. Это какой то позор а не обслуживание!!! 

БКС Банк
БКС Банк
2023-09-20T15:43:51+03:00
Здравствуйте. Прежде всего приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что вы цените время, мы делаем все возможное, чтобы улучшить оперативность и качество предоставляемого сервиса. Отметим, что Банк всегда действует строго в рамках действующего законодательства. В целях соблюдения требований Федерального закона № 115-ФЗ мероприятия по идентификации клиентов включают установление идентификационных сведений с использованием оригиналов документов (надлежащим образом заверенных копий) или государственных информационных систем. В указанный период сервис ФНС был недоступен и данные не удалось оперативно обновить. По имеющейся у нас информации, сейчас ваш вопрос урегулирован: паспортные данные актуализированы. С уважением, БКС Мир инвестиций
quentin
2023-09-26T01:20:50+03:00
Проблема была решена. Это заняло немало времени. Зачем то мне позвонили пару дней назад уточнить - как будто я знаю лучше банка каков статус.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
273
отзывов
246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Спасибо за отличную работу

Оценка 5

С 2010 года являюсь клиентом Компании "БКС". За это время ни разу не пожалела, что сотрудничаю с этой компанией. Какие бы накладки не происходили, их решают грамотно и оперативно... Читать полностью

06.03.2018

Комиссия при переводе с карты на карту

Оценка 4

Пользуюсь услугами данного банка, есть в нем хорошие стороны, поэтому в целом поставил оценку 4. Сейчас же напишу о плохом. Банк предоставляет услугу "Мгновенный перевод с карты на... Читать полностью

29.07.2017

Нормальный банк

Оценка 4

Являюсь клиентом уже много лет. Сотрудники внимательные и доброжелательные. В рискованные активы не вкладываюсь, поэтому с большими проблемами не сталкивался. Было пару раз, типа... Читать полностью

12.07.2017

Опыт использования карты за границей или исправление ошибок

Оценка 4

На фоне отрицательных отзывов об обслуживании и реагировании Банком на заявления клиентов хотелось бы внести небольшую "ложку меда". Я не сотрудник Банка и не тролль, все... Читать полностью

09.03.2017

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Хотела бы поделиться своим позитивным опытом общения с банком. Открыла его для себя месяц назад, когда искала вклад с высокой процентной ставкой на 1 месяц. Такой вклад (Доходное... Читать полностью

09.08.2016