Корректировка рассрочки
Совершил покупку у партнёра, заёмными средствами по карте расрочки халва, рассчитывал на рассрочку 12 месяцев (подключена подписка и предложение от банка рассрочка у партнёров 12 месяцев), предварительно проверив является ли сетевой магазин партнёром Совкомбанка. На сайте банка всё проверил, да является и если своими средствами оплачивать покупку то начисляется кэшбек, а если заёмными, то платёж разбивается с учётом подключенной подписки до 10 месяцев. После оплаты обратил внимание, что платёж разбился всего на 3 месяца и для уточнения информации обратился на горячую линию Совкомбанка. Выяснелось, что в моём городе этот сетевой магазин не является партнёром Халвы и поэтому рассрочка будет 3 месяца. Я поинтересовался, где эту информацию я должен был найти и почему при определении моего местоположения в мобильном приложении банка, этот магазин высветился как партнёр со всей партнёрской информацией, на что специалист банка мне не смог ответить и ни чем не смог помочь, сказав что на данный момент в программе обнаружен сбой и предложил перезвонить позже. Я попросил оставить заявку, чтобы специалист сам мне перезвонил, как только сбой в программе устранят, на что мне сказали, что заявку составили, ожидайте звонка. Я ждал 2 дня и решил сам позвонить и уточнить информацию по своей не решённой ситуации. Рассказав всю свою ситуацию специалисту банка, мне ответили, что заяву они не видят и в ситуации мне помочь не могут и если есть вопросы, могут переключить на старшего специалиста, на что я согласился. На моё удивление старший специалист был уже проинформирован моей проблемой и сразу же предложил её решить в мою пользу и предложил варианты, я выбрал ту самую рассрочку 12 месяцев и старший специалист без проблем и каких либо выяснений и разбирательств подключил рассрочку и принёс извинения от банка. Сразу было понятно, что общался с компетентным сотрудником, знающим своё дело. По больше бы таких специалистов в команду Совкомбанка. Очень хорошо, что сотрудники банка проявляют лояльность к своим клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Прекрасный сотрудник
Сегодня,я обратился,в чат,по вопросам потребительского кредита,выполнения условий,по возврату процентов,программы пять на десять,выполнение заданий и по поводу покупки в ДНС от 30...
Вывод процентов по кредиту
Добрый день, я являюсь клиентом Совкомбанка и оформляю не первый кредит. В последний раз оформил автокредит с выводом процентов после полного погашения. Самостоятельно у меня не...
Смс-информирование о звонках
Добрый день! Хотелось бы написать и поблагодарить банк за то, что предупреждают о звонках, так как участились случаи с мошенничеством и мы стараемся не отвечать на звонки, но у...
Оператор проверил информацию
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь картой Халва, онлайн-копилкой. Это моя основная карта. 05.12.2024 в 16-45 поступил телефонный звонок от службы...
Быстрое реагирование специалистов Совкомбанка, грамотное решение проблем
Неоднократно для решения проблем пользовалась чатом в мобильном приложениии Совкомбанка. Хочу отметить, что бот всегда быстро реагирует на мой призыв соединить со специалистом...
Онлайн-копилка в мобильном приложении Совкомбанка
В мобильном приложении Совкомбанка на выгодных условиях предлагают открыть Онлайн-копилку. Мне нужно было уточнить условия и срок действия Онлайн-копилки. В онлай чате мобильного...
Карта Халва выручает
Добрый день! Хочу вам рассказать про историю, которая произошла со мной 26.04.2024 вечером. Я активный пользователь карты Халва, и вдруг увидела что у меня начислена комиссия 377...