Корректировка рассрочки
Совершил покупку у партнёра, заёмными средствами по карте расрочки халва, рассчитывал на рассрочку 12 месяцев (подключена подписка и предложение от банка рассрочка у партнёров 12 месяцев), предварительно проверив является ли сетевой магазин партнёром Совкомбанка. На сайте банка всё проверил, да является и если своими средствами оплачивать покупку то начисляется кэшбек, а если заёмными, то платёж разбивается с учётом подключенной подписки до 10 месяцев. После оплаты обратил внимание, что платёж разбился всего на 3 месяца и для уточнения информации обратился на горячую линию Совкомбанка. Выяснелось, что в моём городе этот сетевой магазин не является партнёром Халвы и поэтому рассрочка будет 3 месяца. Я поинтересовался, где эту информацию я должен был найти и почему при определении моего местоположения в мобильном приложении банка, этот магазин высветился как партнёр со всей партнёрской информацией, на что специалист банка мне не смог ответить и ни чем не смог помочь, сказав что на данный момент в программе обнаружен сбой и предложил перезвонить позже. Я попросил оставить заявку, чтобы специалист сам мне перезвонил, как только сбой в программе устранят, на что мне сказали, что заявку составили, ожидайте звонка. Я ждал 2 дня и решил сам позвонить и уточнить информацию по своей не решённой ситуации. Рассказав всю свою ситуацию специалисту банка, мне ответили, что заяву они не видят и в ситуации мне помочь не могут и если есть вопросы, могут переключить на старшего специалиста, на что я согласился. На моё удивление старший специалист был уже проинформирован моей проблемой и сразу же предложил её решить в мою пользу и предложил варианты, я выбрал ту самую рассрочку 12 месяцев и старший специалист без проблем и каких либо выяснений и разбирательств подключил рассрочку и принёс извинения от банка. Сразу было понятно, что общался с компетентным сотрудником, знающим своё дело. По больше бы таких специалистов в команду Совкомбанка. Очень хорошо, что сотрудники банка проявляют лояльность к своим клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Совкомбанк с пониманием
Доброго дня с января 2025г. Совкомбанк изменил условия пользования в части уплаты/списания комиссии за перевод/снятие денежных средств. Конечно же я был удивлен, когда переводя...
Акция банка
15.01.2025 мною был задан вопрос через приложение "Халва-Совкомбанк" в чат по поводу акции банка, которую мне направили сообщением о моём участии - совершить любую покупку от 1000...
Оперативно решили вопрос
Обратилась 18.01.2025 в банк через чат,быстро перевели на специалиста, и решили проблему. Дело в том,что по условиям акции банка мне должны были поступить бонусы за страхование и...
Консультация
18 января 2025года в 08:07ч обратилась в чат по поводу использования баллов Про Добро,которые начисляются мне каждый месяц за пользование продуктами Совкомбанка,подключился бот...
Решение вопроса
17.01.2025 г. в 09.02 обратилась в онлайн-чате Совкомбанка в городе Воронеже с просьбой изменить номер телефона профиля. Алла К-ва быстро решила эту проблему. Еще предложила...
Пересмотр комиссии за переводы
обратился в службу поддержки банка в мобильном приложении 16.01.2025г. В 14:42 по поводу комиссии за перевод денежных средств. При переводе ошибочно использовал заемные средства...
Спасибо за оперативную помощь
16.01.25 в 12.59 у меня возникла необходимость в получении справки для госслужащего в рамках декларационной компании. Обратившись в чат в мобильном приложении банка умел...