Очень все удобно и доступно

12.09.2023 11:00
2662
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в отделении в г.Уфа Шафиева 11( особенно после ремонта) Радует, что работают профессионалы своего дела и все вопросы решаются быстро и качественно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-15T08:14:15+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о конкретном примере обращения в офис банка. С какими вопросами вам помогли разобраться сотрудники? Укажите дату. 15.09.2023 Благодарим за дополнение. Оценку засчитываем.
89174592323
2023-09-15T11:56:08+03:00
Здравствуйте, Была 8.07 Открывала вклад ЖСС, не помню вроде эта дата ( там же сначала заявление пишем ) . Сотрудник предложил карту Прибыль . Я открыла. Очень довольна.
Уралсиб
Уралсиб
2023-09-12T11:36:11+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь! Рады, что вы по достоинству оценили работу сотрудников банка! Наши неизменные ориентиры – это качество клиентского сервиса, постоянное повышение уровня профессионализма. Уточните, пожалуйста, с каким вопросом обращались к сотруднику, дату обращения, сколько времени заняло обслуживание? Обращаем ваше внимание на то, что для зачтения вашего отзыва, вам могут позвонить или написать администраторы Banki.ru для подтверждения описанной вами ситуации. Пожалуйста, будьте на связи. Для нас очень важен ваш отзыв! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024