Нет доступа в интернет банк более 2 недель

13.09.2023 18:13
8118
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С 1 сентября нет доступа в интернет банк, так как не приходят СМС с кодом подтверждения.

Звонил в поддержку 3 раза в разные дни за этот период.

По телефону поддержка говорит что понятия не имеет сколько ещё им понадобится времени для починки.

В начале врали что проблема у меня. Но мне СМС приходит от всех других сервисов, в том числе от интернет банка ИТБ.

Потом врали что проблемы у моего оператора и что они с ним связались и ждут когда те починят что-то. Но я звонил в Сбер Мобайл по номеру 901 и мне сказали что у них всё работает, никаких работ не происходит, и что никто из ТКБ к ним не звонил.

Ещё сказали что можно сменить номер на другого оператора и тогда должны приходить СМС. У меня нет другой симки, но я пробовал указывать телефоны своих родителей. На их телефоны тоже не пришли СМС.

Мой оператор: Сбер Мобайл.
У родителей: МТС.

Ещё называли номер задачи поддержки: sd336941

Хорошие условия депозитов и накопительного счета у банка, но видимо программисты не о чём, раз не могут починить интернет банк за 14 дней.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-09-21T17:16:06+03:00
Уважаемый Fsb4000! Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства! К сожалению, определенный период наблюдались технические сложности, возникшие при работе с оператором сотовой связи «СберМобайл». Проблема урегулирована 15.09.2023. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями при обслуживании. Ваши замечания приняты во внимание. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса и будем делать все возможное для исключения каких-либо недочетов в дальнейшей работе. В качестве извинений за доставленные неудобства мы начислили Вам 300 баллов в рамках программы лояльности «ТКБ. Клуб». Конвертировать баллы в рубли можно в интернет-банке «ТКБ Экспресс» (1 балл = 1 рубль). С подробными условиями их использования Вы можете ознакомиться на официальном сайте банка www.tkbbank.ru. Будем благодарны, если поменяете оценку на положительную и сообщите о решении проблемы. Об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Алина, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.
fsb4000
2023-09-15T17:35:41+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020