Нет доступа в интернет банк более 2 недель
С 1 сентября нет доступа в интернет банк, так как не приходят СМС с кодом подтверждения.
Звонил в поддержку 3 раза в разные дни за этот период.
По телефону поддержка говорит что понятия не имеет сколько ещё им понадобится времени для починки.
В начале врали что проблема у меня. Но мне СМС приходит от всех других сервисов, в том числе от интернет банка ИТБ.
Потом врали что проблемы у моего оператора и что они с ним связались и ждут когда те починят что-то. Но я звонил в Сбер Мобайл по номеру 901 и мне сказали что у них всё работает, никаких работ не происходит, и что никто из ТКБ к ним не звонил.
Ещё сказали что можно сменить номер на другого оператора и тогда должны приходить СМС. У меня нет другой симки, но я пробовал указывать телефоны своих родителей. На их телефоны тоже не пришли СМС.
Мой оператор: Сбер Мобайл.
У родителей: МТС.
Ещё называли номер задачи поддержки: sd336941
Хорошие условия депозитов и накопительного счета у банка, но видимо программисты не о чём, раз не могут починить интернет банк за 14 дней.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Оперативность решения различных вопросов
09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор...
Бюрократизм банка при отправке перевода
Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...
Перевод по СБП
Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают. Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться. Мы в вас верим. Что теперь делать - бежать забирать...
Помогли быстро разобраться с мобильным приложением
В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк...
Оплата ЖКУ через личный кабинет
26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое...