Мобильный оператор

13.09.2023 19:17
529
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

4 сентября я обратился в чат поддержку тинькоф банка с вопросом о симкарте . Оператор Степан ответил спустя 4 минуты, хорошо объяснил как заказать ,как получить и как зарегистрировать симкарту .Чат поддержкой от тинькоф я доволен добрые и отзывчивые сотрудники все грамотно объяснят и распишут .Пользуюсь тиньковом уже не первый год и очень доволен 

Т-Банк
Т-Банк
2023-10-02T19:50:03+03:00
Здравствуйте. Прилагаем максимум усилий, чтобы уровень нашего обслуживания был на высоте. Приятно получать такие отзывы от довольных клиентов. Рады стараться! Благодарим за высокую оценку и отзыв.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

04.10.2024 г. в 20:25 обратилась в службу поддержки "Т-банка" для решения вопроса о начислении кэшбэка. Попросила ассистента поддержки пригласить сотрудника к диалогу, что он и... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

08.01.2025 года обратилась в службу поддержки Т- БАНК в 5:28. по вопросу отключения подписки и возврата денежной суммы в размере 299р. Так как 8 декабря 2024 года в чат написала... Читать полностью

08.01.2025

Помогли начислить кэшбэк

Оценка 5

Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека... Читать полностью

07.01.2025

Отключение услуги оповещения

Оценка 4

Обратилась к специалисту, что списали 99 рублей за услугу оповещения, однако данную услугу просила отключить в день получения карты 06.12, но так как ее не отключили, то данное... Читать полностью

06.01.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Я написал в поддержку Т-Банка 05.01.2025 в 13-17 (мск) о проблеме начисления повышенной категории кэшбэка "Автоуслуги". Мне ответила оператор Ирина в течении 5 минут и вручную... Читать полностью

05.01.2025

Возврат средств

Оценка 5

В январе 2025 года обнаружила, что с меня уже несколько месяцев снимают деньги за подписку, которой я не пользовалась и приобрела за рубль. Информация по подписке мне не... Читать полностью

05.01.2025