Постоянно что-то списывают, не выполняют заявки
Оформила в феврале 2023 кредитную карту "110 дней". Приехала девушка вручила конвертик с картой. Лимит суммы по карте 100 000 (по моему запросу).
Карта активно использовалась и своевременно, до истичения льготного периода, гасился долг. Просрочек не допускалось.
В марте 2023 с меня списали крупную сумму (более 50 000 руб). В разговоре с оператором выяснилось, что в банке произошел сбой, и с меня повторно списались деньги по операции от февраля 2023, плюс комиссия, но данная сумма ни на какой другой мой счет не приходили, списались вникуда! К счастью, проблема была решена и деньги вместе с комиссией были возвращены на карту. Остался осадочек - а если бы я не заметила/ не пользовалась картой / не проверяла баланс...
В мае 2023 заметила в истории странное списание на 827,48 руб. Сделала скрин. В июне 2023 мне увеличивают лимитную сумму по кредитной карте без моего ведома более чем в 2 раза и снова происходит списание, на 847,60 руб. Сделала скрин. Зашла в историю посмотреть сумму списания, которая была в мае, но не обнаружила ее (через какое то время и июньское списание исчезло!). Скрины в данном случае явлюятся докозательством списания, не понятно почему они исчезают из истории??! Оператор мне сообщила, что у меня изначально подключено страхование по кредитной карте, о котором меня не предупреждали естественно, но от которого можно отказаться, подав заявку. Оказалось, списания производились с февраля (с момента начала использвания кредитной картой), в истории они не отображаюся, их можно посмотреть только путем затейливых мохинаций в мобильном приложении, чего у меня не вышло! Я запросила выписку у оператора, выписку прислали на почту. По выписке видно, что с февраля идет "Плата за участие в программе страхования". В итоге, с февраля по июнь с меня списали 3 535,38 рублей за эту страховку. Я загасила на кредитной карте всю сумму долга, в мобильном приложении уменьшила лимитную сумму до 15 000 руб. (это минимальная сумма), дабы ничего с меня опять не списали максимально возможного (на всякий случай), попросила оператора отключить мне эту страховку и совсем закрыть кредитную карту. В приложении так же сделал манипуляции по ее закрытию. Ну все, подумала я, эта история закончилась...
Не тут то было. В сентябре 2023 приходит смс от банка - внесите минимальный платеж по кредитной карте! Звоню оператору, спрашиваю, как так, у меня карта закрыта с июня-июля 2023, как по ней могут проходить какие-либо операции!? Оказывается, мало закрыть карту, нужно еще заявление на закрытие счета!!!! Таким образом, моя кредитная карта (счет) не были благополучно закрыты, страховка почему-то не была отменена (оператор сказал что отменит страховку!), с меня опять списали за страховку и тем самым на карте образовался долг, на него и начислили минимальный платеж! Оператор выполнил какие-то действия и заверил, что списанная сумма за страховку возвращена мне обратно на кредитную карту, суммаа долга 0, принял заявление на закрытие всего, что касается этой крединой карты, заверил, что более никаких заявлений не ребуется (очень надеюсь), и что карта (счет) будут закрыты только в октябре 2023 года. Уважаемые, что еще необходимо сделать, чтобы меня больше не беспокоила кредитная карта данного банка?! К сожалению, являюсь зарплатным клиентом этого банка, а так бы прекратила все возможные связи. Так же будут поданы претензии по самовольной деятельности банка в Роспотребнадзор и ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...