Пользуюсь дебетовой картой "польза" и хочу сказать что она позволяет зарабатывать за счёт начисления бонусов каждый месяц, за определённые категории вещей, которые можно выбирать самому каждый месяц, для того чтобы бонусов приходило больше. Считаю это замечательно. Помимо этого, хочется так же отметить что проблем за 4 года пользования с банком не было ни разу. Если возникали вопросы, то они были оперативно решены сотрудниками банка в чате приложения. Так, 17 июля 2023 г. в 08:44 по МСК обращалась в чат приложения по вопросу перевода денег с кредитной карты без комиссии, так как случайно перевела деньги с дебетовой карты на кредитную (кредитные деньги были не тронуты). Сотрудник оперативно проинформировал что для этого нужно создать обращение, спросил моего разрешения, на что я дала согласие. Сотрудник сделал его, сообщив при этом сроки исполнения, к слову деньги перевели даже раньше, за что большое спасибо. Желаю процветания банку!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...