Ужасный банк! Заблокировали счёт по запросу сторонней организации

14.09.2023 16:11
212
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
01.09 Тинькофф ввел проверку в отношении меня по запросу сторонней организации. Никаких документов не просили предоставить, только назначили дедлайн 08.09. В чате на просьбу о закрытии счета отказали и аргументировали это невозможностью закрыть счет 08.09 они перенесли дату проверки на неделю. Тогда я начал звонить им в колл-центр и ругаться тк на эту дату у меня была запланирована сделка по недвижимости. На горячей линии несколько раз перебрасывали с сотрудника на сотрудника. После долгих скитаний по сотрудникам, я лишь услышал массу расплывчатых и обтекаемых формулировок по типу "Нам очень жаль, наша служба безопасности проверяет ваши операции, вам остается только ждать". Очевидно им не жаль морозить больше миллиона чужих средств! Сейчас уже 14.09 и до сих пор от них нет никакой информации! В заключении могу сказать что это самый ужасный, корыстный и черствый банк, с которым я когда-либо имел дело! Могу порекомендовать его лишь тем, кто хочет подарить свои кровно нажитые этим желтым. Не рекомендую!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-27T23:08:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Т-Банк
Т-Банк
2023-09-16T10:39:50+03:00
Здравствуйте. Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, так как вы не прислали документы в обозначенный срок. Пожалуйста, отправьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. В консультациях ошибок не допускали. Делали все возможное, чтобы помочь и решить вопрос быстрее. Дополнительно проводим проверку подозрительных операций по вашему счету. Эта проверка не связана со 115 ФЗ, здесь вмешалась наша система мониторинга. Пока мы не завершим эту проверку, нельзя вывести деньги или разблокировать карту. Ускорить вопрос не сможем, поэтому нужно ожидать.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке

Оценка 5

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на... Читать полностью

09.12.2024

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Я обратилась 1 мая в чат поддержки банка для выяснения вопроса по поводу правил начисления кэшбэка за покупки, так как за несколько покупок ожидаемый кэшбэк от банка не зачислился... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить банк, который реально помогает! Несколько раз обращалась с проблемами, отвечают моментально, на звонки отвечают!10.10.24, утром написала в чат банка... Читать полностью

09.12.2024

Возврат за списание по подписке

Оценка 5

Самый лояльный к клиенту банк, в спорных ситуациях всегда были на моей стороне. В марте 2024 года с меня списали за подписку fitcours.ru 980 р. Суть в том, что эта скам платформа... Читать полностью

09.12.2024

Если есть за что похвалить, нужно похвалить

Оценка 5

Я не большой любитель писать положительные отзывы, потому что качественная работа должна быть нормой, а не исключением, но не поленюсь, действительно похвалить есть за что... Читать полностью

09.12.2024

Проблема с загрузкой чека

Оценка 5

В 19:30 обратилась в чат поддержки банка, бот перенаправил мой вопрос на оператора. Вскоре, подключился Иван, извинился за доставленные проблемы с загрузкой чека к покупке, выразив... Читать полностью

09.12.2024

Вернули денежные средства за не оказанную услугу

Оценка 5

7.11.2024 оплатила услугу в приложении зонателеком. 9.12.2024 моя заказанная услуга не была доставлена. Написала в поддержку этого сайта, но в ответ получила, что они ничего... Читать полностью

09.12.2024