Хамское отношение

15.09.2023 16:29
608
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сегодня были в офисе обслуживания по адресу Доватора 29. Обслуживала Щ-а Дарья. С заемщиком открывали эскроу счет. когда попросили внести корректировку по номеру телефону заемщику, специалист выразил огромное недовольство,что ей предстоит еще ряд манипуляций,когда я вместе с заемщиком проверяла информацию в эскроу счете,специалист так же сделал мне замечание,что я мешаю и стою над ней. Хотя замечу,мой заемщик подобного недовольства не выразил. После инцидента я подошла к руководителю и попросила книгу жалоб и предложений,на что руководитель (слыша и видя недовольство и грубость своего сотрудника) не проявила участия и не уточнила,а зачем нужна вообще книга и ответила,что ее вообще нет в данном офисе. Я прошу провести работу конкретно с руководителем,так как весь коллектив оперчасти подобен Щ-ой Дарье. К сожалению,это чуть ли не единственный офис в нашем городе и каждый раз в данном офисе подобное. Всегда скандал и всегда Хаммере отношение 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-27T16:07:21+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-09-18T18:55:24+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. В ходе проверки было выявлено, что специалист действовал в строгом соответствии с установленными процедурами Банка и следовал нормам официально-делового стиля общения. По просьбе клиента, сотрудник Банка скорректировал номер телефона в системе Банка. Нарушений в работе руководителя Банка мы также не выявили. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,21
средняя оценка
42%
решено проблем
1 718
отзыва
1 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Смена паспортных данных,активация мобильного приложения

Оценка 5

11.06.2024 обратился в офис банка Дом.РФ для смены паспортных данных.Не работало приложение,произошло торможение переводов денежных средств. в банке встретила девочка консультант... Читать полностью

11.06.2024

Лучшее премиальные обслуживание

Оценка 5

Добрый день.  Хочу со всеми поделиться своим опытом работы с банком ДОМ.РФ в г. Тольятти. Я уже почти два года являюсь клиентом этого отделения и вновь и вновь убеждаюсь, что... Читать полностью

07.06.2024

Вход в мобильное приложение банка

Оценка 5

06.06.2024 пришел в офис Краснодара Дом.РФ с проблемой входа в мобильное приложение. Как оказалось нужно заходить раз в месяц, чтобы не терять доступ к ДБО. Попал к специалисту... Читать полностью

06.06.2024

С благодарностью

Оценка 5

Здравствуйте. На протяжении многих лет я являюсь клиентом банка Дом РФ. Благодарна сотрудникам банка за компетентность, внимательное отношение к клиентам, за оперативную и... Читать полностью

31.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер ! Сегодня  28 мая обращалась в офис для получения консультации по вкладам. На обслуживание попала к Ангелине. Для меня было важно 2 условия : 1)Чтобы вклад был... Читать полностью

28.05.2024

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Была в банке "Дом.РФ" 27 мая в Ростове-на-Дону для консультации по вкладам банка на банки.ру. О банке узнала от родственников , они очень довольны обслуживанием и пользуются только... Читать полностью

27.05.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Вчера 23.05.2024 г. пришел в офис г.Пенза для консультации и открытию вклада . На обслуживании был у Анастасии. Анастасия-очень грамотный специалист,подобрала для... Читать полностью

23.05.2024