Обманным путём сделали клиентом банка

16.09.2023 16:20
504
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
16.09.2023 В отделении Почта России г. Саратов при получения посылки из Москвы, оператор "Почты России" предложила подключить упрощенное получение, я согласилась. После оператор передала мой паспорт другому оператору и сказала подойти к ней чтобы подключить. Второй оператор, попросила продиктовать код из смс, которое внезапно пришело , на то что оно от почта банка я обратила внимание уже дома, когда мне пришло сообщение, что мне подключена мультиподпись. Также меня сфотографировали, не объяснив мне для чего это надо, то есть обманным путём.  Также уведела, что пришло ещё одно смс с кодом доступа к личному кабинету Почта банк. Зайти в личный кабинет увидела всё мои паспортные данные, то есть мало того что мне оформили подпись так ещё и кабинет личный сделали. Теперь вообще не уверена, что от моего имени не оформили кредит.  Операторы не сказали, что мне оформляют ЕПЭП. Не разъяснено что это. Мне на руки оператором "Почты России" не выдавались никакие документы и договора для предварительного ознакомления. На основании вышеизложенного прошу "Почта Банк" расторгнуть со мной Соглашение об использовании единой простой электронной подписи, перестать использовать и не передавать мои персональные данные, удалить мои биометрические данные (фото), исключить мой номер из рассылок "Почта Банк", убрать меня из клиентов "Почта Банк". Аннулировать всё заявки, которые могли быть совершены от моего имени операторами почты.  Ранее в "Почта Банк" не обращалась, нет необходимости. Все мои данные, собраны обманным путем. Тем более что я пришла именно на Почту, а не в банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-28T16:56:24+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-09-18T16:02:22+03:00
Уважаемая Manava2010! Нам очень жаль, что данная ситуация негативно отразилась на Вашем впечатлении о Банке. Прежде хотели бы проинформировать, что Почта России и Почта Банк, действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием смс-кодов. 16.09.2023 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен данный договор, соответственно Вам было направлено уведомление с кодом доступа для входа в личный кабинет "Почта Банк Онлайн" и обращений в отделение Банка. При этом хотим заметить, что для оформления кредита необходимо посещение отделения Банка. Дополнительно отметим, что при обращении Клиента в Банк для проведения операции/оказания услуги, сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации Клиента. Для целей оперативного прохождения процедуры аутентификации Клиента Банком предусмотрена процедура фотографирования. Её Банк использует в качестве основного метода, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Внутреннюю биометрию Банк вправе обрабатывать для целей исполнения договоров. Видим, что 18.09.2023 г. договор был закрыт, а также было принято заявление на отзыв Ваших персональных данных. На основании Вашего обращения нами также были предприняты необходимые меры: Ваш номер телефона был успешно исключен из сервисов по информированию о специальных предложениях от Банка, а также обработка Ваших биометрических данных (фото) со стороны Банка была прекращена. Запись голоса в Банке отсутствует. Если Вы удовлетворены решением по обращению, просим Вас оценить проведенную работу по отзыву (от 3 до 5), и указать оценку в комментариях к отзыву. Заранее благодарю за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024