Почта банк

18.09.2023 23:27
1860
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня в приложение когда захожу пишет так. Для обеспечения безопасности Ваших данных мы сбросили все открытые сессии и пароли для входа в личный кабинет. Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации заново.

Хотел заново зарегистрироваться и восстановить пароль пишет Мы заметили подозрительную активность. Для восстановления доступа в Почта Банк Онлайн обратитесь в отделение Банка или позвоните в службу поддержки. Я позвонила на службу поддержки и оги мне сказали толко обращаться в отделение банка а я за границей не могу что мне делат даже они не объяснили за что заблокировали мне

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-29T19:41:59+03:00
Оценка зачтена за ошибочные действия сотрудника.
Почта Банк
Почта Банк
2023-09-20T10:32:01+03:00
Уважаемый User-860115220864! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Проверили информацию по Вашему договору. Видим, что при консультации в Чате Банка сотрудником 14.09.2023 г. были заблокированы карта и доступ к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО). К сожалению, в работе сотрудника выявили нарушения. Блокировка не должна была производиться. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования данного вопроса дистанционно без Вашего обращения в отделение Банка просим Вас повторно обратиться на горячую линию Банка по номеру телефона 7 495 532 1300 (возможно списание средств согласно тарифам сотового оператора) с номера, указанного в анкетных данных. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении данной ситуации, и Ваше отношение к Банку изменится в положительную сторону. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024