Почта банк

18.09.2023 23:27
2008
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня в приложение когда захожу пишет так. Для обеспечения безопасности Ваших данных мы сбросили все открытые сессии и пароли для входа в личный кабинет. Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации заново.

Хотел заново зарегистрироваться и восстановить пароль пишет Мы заметили подозрительную активность. Для восстановления доступа в Почта Банк Онлайн обратитесь в отделение Банка или позвоните в службу поддержки. Я позвонила на службу поддержки и оги мне сказали толко обращаться в отделение банка а я за границей не могу что мне делат даже они не объяснили за что заблокировали мне

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-29T19:41:59+03:00
Оценка зачтена за ошибочные действия сотрудника.
Почта Банк
Почта Банк
2023-09-20T10:32:01+03:00
Уважаемый User-860115220864! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Проверили информацию по Вашему договору. Видим, что при консультации в Чате Банка сотрудником 14.09.2023 г. были заблокированы карта и доступ к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО). К сожалению, в работе сотрудника выявили нарушения. Блокировка не должна была производиться. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования данного вопроса дистанционно без Вашего обращения в отделение Банка просим Вас повторно обратиться на горячую линию Банка по номеру телефона 7 495 532 1300 (возможно списание средств согласно тарифам сотового оператора) с номера, указанного в анкетных данных. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении данной ситуации, и Ваше отношение к Банку изменится в положительную сторону. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024