Не смогли оформить дебетовую карту...
Что-то сподвигло меня заказать себе дебетовую карту Росбанка, оставил заявку на сайте. Очень быстро со мной связался оператор, уточнил данные, выбрал доставку курьером (первая моя ошибка) и пришло сообщение, что необходимо ожидать звонка для назначения встречи. С назначением даты и времени тоже проблем не было. Далее пошла работа курьера. Курьер созвонившись со мной сообщил, что может доставить карту на день раньше, ну хорошо, здорово. Карту привезли в 19:37(18.09.2023), сел в машину к курьеру, подписал согласие на обработку персональных данных и далее начал заполнять Анкету-заявку, где у меня появился большой вопрос к последнему блоку, а именно дать согласие 3-м физическим лицам, указанным в анкете заключать от моего имени договора банковского счета и/или накопительного счета, на мой резонный вопрос для чего требуется давать полномочия 3-м физическим лицам и кто они такие, чтобы действовать от моего имени? Сотрудник не смог объяснить, а в дальнейшем всем видом показал, что он и сам недоконца понимает для чего они в анкете. Я начал уточнять, что если я приеду лично в отделении банка, там будет такая же анкета? На что получил утвердительный ответ. В итоге мне пришлось звонить (в 20:19) на горячую линию и уточнять, работают ли в банке лица указанные в анкете и какое моё было удивление (курьера тоже), что г-а Кон-ва Е.А. не числилась по данным сотрудника горячей линии. Я уже хотел встать и уйти, но думаю ладно и задал вопрос о возможности вычеркнуть из анкеты физ. лицо, которое не подтвердили на горячй линии? За ответом курьер, видимо, обратился к старшей сотруднице, та ответила отрицательно и категорично, что все подписывают и пусть он подписывает, ничего черкать нельзя. Курьер через поисковик Яндекса начал искать сотрудницу и показывать, что она работает в Росбанке, а сотрудник горячей линии не нашел её случайно. "Сквозь зубы" я подписал и этот пункт (вторая моя ошибка), взял карту и отправился домой. А в 21:13 мне приходит смс сообщение, что по моей заявке требуется уточненияи просим вас приехать в ближайший офис, а в чате сообщили, что в системе стоит отказ в выдаче дебтовой карты. Занавес опускается. Не то чтобы я сильно от этого переживать буду, но за Родину обидно и потраченного времени жалко. Обращение № 664535.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...