Не смогли оформить дебетовую карту...

18.09.2023 23:34
2172
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Что-то сподвигло меня заказать себе дебетовую карту Росбанка, оставил заявку на сайте. Очень быстро со мной связался оператор, уточнил данные, выбрал доставку курьером (первая моя ошибка) и пришло сообщение, что необходимо ожидать звонка для назначения встречи. С назначением даты и времени тоже проблем не было. Далее пошла работа курьера. Курьер созвонившись со мной сообщил, что может доставить карту на день раньше, ну хорошо, здорово. Карту привезли в 19:37(18.09.2023), сел в машину к курьеру, подписал согласие на обработку персональных данных и далее начал заполнять Анкету-заявку, где у меня появился большой вопрос к последнему блоку, а именно дать согласие 3-м физическим лицам, указанным в анкете заключать от моего имени договора банковского счета и/или накопительного счета, на мой резонный вопрос для чего требуется давать полномочия 3-м физическим лицам и кто они такие, чтобы действовать от моего имени? Сотрудник не смог объяснить, а в дальнейшем всем видом показал, что он и сам недоконца понимает для чего они в анкете. Я начал уточнять, что если я приеду лично в отделении банка, там будет такая же анкета? На что получил утвердительный ответ. В итоге мне пришлось звонить (в 20:19) на горячую линию и уточнять, работают ли в банке лица указанные в анкете и какое моё было удивление (курьера тоже), что г-а Кон-ва Е.А. не числилась по данным сотрудника горячей линии. Я уже хотел встать и уйти, но думаю ладно и задал вопрос о возможности вычеркнуть из анкеты физ. лицо, которое не подтвердили на горячй линии? За ответом курьер, видимо, обратился к старшей сотруднице, та ответила отрицательно и категорично, что все подписывают и пусть он подписывает, ничего черкать нельзя. Курьер через поисковик Яндекса начал искать сотрудницу и показывать, что она работает в Росбанке, а сотрудник горячей линии не нашел её случайно. "Сквозь зубы" я подписал и этот пункт (вторая моя ошибка), взял карту и отправился домой. А в 21:13 мне приходит смс сообщение, что по моей заявке требуется уточненияи просим вас приехать в ближайший офис, а в чате сообщили, что в системе стоит отказ в выдаче дебтовой карты. Занавес опускается. Не то чтобы я сильно от этого переживать буду, но за Родину обидно и потраченного времени жалко. Обращение № 664535.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-20T13:12:24+03:00
Автор, мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Росбанк
Росбанк
2023-09-20T09:52:49+03:00
Здравствуйте, Сожалеем, что вы испытали негатив. Хотели бы пояснить вам ситуацию. Отказ в оформлении дебетовой карты поступил из-за некорректных паспортных данных и мы попросили вас приехать в офис, чтобы всё скорректировать. Все фото передаются по зашифрованному каналу и не остаются на телефоне курьера. Мы тщательно следим за безопасностью персональных данных клиентов. Также вы всегда можете направить запрос на их отзыв. Также хотели бы отметить, что курьер не является сотрудником банка, поэтому не проводит дополнительных консультаций. Третьи лица в анкете – это сотрудники из отдела верификации банка. Они дистанционно открывают ваш счёт, чтобы вам не пришлось ехать в отделение. С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024