Лучшая клиентская поддержка по продуктам для физических лиц

20.09.2023 01:03
255
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Я хочу поделиться своим опытом использования банковских продуктов от Тинькофф и рассказать о качестве их клиентской поддержки.

Тинькофф предоставляет широкий спектр продуктов для физических лиц, включая банковские счета, кредитные карты, ипотечные и потребительские кредиты, инвестиционные возможности и многое другое. Я долгое время являюсь клиентом Тинькофф и использовал различные их продукты. Впечатления от них всегда были положительными. Удобство использования мобильного приложения и интернет-банка делает взаимодействие с банком максимально комфортным.

Что касается клиентской поддержки, то могу отметить следующие пункты:

1. Быстрота ответов

Когда у меня возникали вопросы или проблемы, связанные с использованием банковских услуг, я всегда получал быстрые и четкие ответы от сотрудников Тинькофф. Они оперативно реагировали на мои обращения и старались решить любые возникшие вопросы.

2. Профессионализм

Персонал клиентской поддержки Тинькофф проявляет высокий уровень профессионализма. Они всегда готовы объяснить любые нюансы продуктов и операций, помогают с разрешением конфликтных ситуаций и предлагают наилучшие решения.

3. Доступность

Тинькофф предоставляет разнообразные способы связи с клиентской поддержкой, включая телефон, чат в мобильном приложении и онлайн-консультации. Это делает возможным обратиться за помощью в любое удобное время.

Итоги

В целом, могу с уверенностью сказать, что Тинькофф предоставляет высококачественные банковские продукты для физических лиц и обеспечивает отличный уровень клиентской поддержки. Я остаюсь довольным клиентом этого банка и рекомендую его услуги всем, кто ищет надежного и профессионального банковского партнера.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-02T18:43:16+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-18T11:41:51+03:00
Добрый день. Довольный клиент – это лучшая награда для нас. Спасибо, что поделились вашим мнением и поставили высокую оценку! Это очень приятно :) Будем рады, если вы напишете на почту responses@banki.ru о какой-то конкретной ситуации, в которой мы вам помогли. Если такая есть, то укажите, пожалуйста, дату и время консультации и прикрепите скриншоты. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 916
отзыва
93 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024