Вранье в чате банка, которое обошлось мне в 6000 рублей

20.09.2023 11:39
1181
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил снять снять крупную (ок. 5 млн. руб.) сумму со счета. Посмотрел условия на текущий месяц: лимит для снятия через банкомат без комиссии был 1 млн. рублей, свыше 1 млн. комиссия 1%. Попробовал снять 1 млн., все хорошо. На сайте Сбера увидел, что при подключении подписки Прайм+ лимит увеличивается: 5 млн. в месяц. Подключил подписку эту (399 руб. в месяц или чуть дешевле, если подключаешь на год). Не подозревая ничего плохого снял 300 000 руб., и "бац!" - прилетают 3000 руб. комиссии. Пишу в чат о ситуации, мне оператор-консультант Сбера объявляет, что с 1 сентября 2023 года условия изменелись, теперь при подписке Прайм лимит тоже 1 млн. Это была подстава №1 от Сбера. 8 сентября 2023 г. спрашиваю в чате банка, дословно: "Можно ли выпустить 5 карт и снимать с них общую сумму 5 млн.?" Мне оператор Сбера ответчает, что "Новые условия действуют вне зависимости от подписки. Это лимит по каждой карте. Можно с каждой карты в месяц снять 100000р". То есть, в чате было четко указано, что лимит касается именно карт. Ок, выпускаю 3 карты к счету, где находится сумма, которую планирую снять, получаю карты в офисе банка, снимаю с одной из них в банкомате 300 000 руб. и... банк вновь начисляет комиссию за снятие - 3000 руб. В офисе банка менеджер уже говорит, что лимит касается не карт, а счета. Нужно было открывать еще 4 счета и к ним - по одной карте. То есть, за дезинформацию со сторон Сбера по условиям Прайм+ на его сайте и за ошибки в консультации его оператора чата я заплатил 6000 руб. Требую у Сбера вернуть мне эти деньги в разумные сроки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-09-25T12:47:36+03:00
Здравствуйте!  Я все проверила, сотрудник в чате ошибся при консультации. К нему были применены меры в соответствии с установленным в банке порядком. Приношу извинения за неудобства. Я вернула комиссию на платежный счет. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях С уважением, Мария Александрова Сбер
user-390615241566
2023-09-25T13:05:10+03:00
Добрый день. Вопрос решен. Приятно удивлен, не ожидал, что банк вернет ошибочно начисленную комиссию. Надеюсь, что сотрудничество со Сбер продолжится в духе взаимного уважения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 010
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была... Читать полностью

01.02.2025

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025