Вранье в чате банка, которое обошлось мне в 6000 рублей

20.09.2023 11:39
1138
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил снять снять крупную (ок. 5 млн. руб.) сумму со счета. Посмотрел условия на текущий месяц: лимит для снятия через банкомат без комиссии был 1 млн. рублей, свыше 1 млн. комиссия 1%. Попробовал снять 1 млн., все хорошо. На сайте Сбера увидел, что при подключении подписки Прайм+ лимит увеличивается: 5 млн. в месяц. Подключил подписку эту (399 руб. в месяц или чуть дешевле, если подключаешь на год). Не подозревая ничего плохого снял 300 000 руб., и "бац!" - прилетают 3000 руб. комиссии. Пишу в чат о ситуации, мне оператор-консультант Сбера объявляет, что с 1 сентября 2023 года условия изменелись, теперь при подписке Прайм лимит тоже 1 млн. Это была подстава №1 от Сбера. 8 сентября 2023 г. спрашиваю в чате банка, дословно: "Можно ли выпустить 5 карт и снимать с них общую сумму 5 млн.?" Мне оператор Сбера ответчает, что "Новые условия действуют вне зависимости от подписки. Это лимит по каждой карте. Можно с каждой карты в месяц снять 100000р". То есть, в чате было четко указано, что лимит касается именно карт. Ок, выпускаю 3 карты к счету, где находится сумма, которую планирую снять, получаю карты в офисе банка, снимаю с одной из них в банкомате 300 000 руб. и... банк вновь начисляет комиссию за снятие - 3000 руб. В офисе банка менеджер уже говорит, что лимит касается не карт, а счета. Нужно было открывать еще 4 счета и к ним - по одной карте. То есть, за дезинформацию со сторон Сбера по условиям Прайм+ на его сайте и за ошибки в консультации его оператора чата я заплатил 6000 руб. Требую у Сбера вернуть мне эти деньги в разумные сроки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-09-25T12:47:36+03:00
Здравствуйте!  Я все проверила, сотрудник в чате ошибся при консультации. К нему были применены меры в соответствии с установленным в банке порядком. Приношу извинения за неудобства. Я вернула комиссию на платежный счет. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях С уважением, Мария Александрова Сбер
user-390615241566
2023-09-25T13:05:10+03:00
Добрый день. Вопрос решен. Приятно удивлен, не ожидал, что банк вернет ошибочно начисленную комиссию. Надеюсь, что сотрудничество со Сбер продолжится в духе взаимного уважения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024