Потеряли деньги

20.09.2023 16:54
903
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте сегодня 20.09.23 с 18.09.23 не могут найти перевод денежных средст,хотя даже id перевода им был направлен,пишут что ждите,временных рамок не ставят,номер обращения 26575729,отправлял через Тинькофф по номеру телефона СБП,сначала писали что проблема на их стороне и оформлен возврат,Тинькофф говорит что никого возврата не было,теперь юмани говорят ждите,пошел третий день ожидания,все скрины предоставлял
ЮMoney
ЮMoney
2023-09-22T12:03:25+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возникшие неудобства и задержку с переводом. Мы принимали все необходимые меры, чтобы вопрос был решён в кратчайшие сроки. Как видим, деньги были успешно зачислены на ваш счёт. Подробности отправили на почту. Команда ЮMoney
user6052271
2023-10-02T16:45:44+03:00
Спустя несколько дней проблема была решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024