Не заплатили обещанный кэшбэк
В конце июля открыл для организации счет и при встрече курьер привез корпоративную карту. Вообще ей не собирались пользоваться, но через несколько дней звонок от сотрудника банка, он хотел узнать как дела, а заодно объяснил как пользоваться картой. Оказалось, что карта бесплатная, если ее активировать в течение 2х недель и совершить хотябы одну покупку, а также что по ней за любые покупки первые 2 месяца положен кэшбэк при сумме покупок от 20т в месяц, но не более 5т в месяц. Интересные условия, поэтому решили воспользоваться картой. В итоге в августе потратили по ней около 31т. И вот чудо, в начале сентября зачисляют кэшбэк 234р что примерно 0.75% от суммы покупок. На многочисленные обращения и претензии банк так внятно и не ответил почему такая сумма кэшбэк, но правда 15 сентября на карту поступило еще 3000р от банка. Почему оставшуюся сумму банк не зачислил, уже сил нет узнавать.
Еще важный момент по работе приложения и интернет-банка: за все время ни разу корректно не отображался баланс на карте. Например спустя 4 дня после зачисления кэшбэка 3000р, баланс отображался как 0р. Сотрудники объяснили это «техническими особенностями». Это супернеудобно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты