Не заплатили обещанный кэшбэк

20.09.2023 17:22
2610
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце июля открыл для организации счет и при встрече курьер привез корпоративную карту. Вообще ей не собирались пользоваться, но через несколько дней звонок от сотрудника банка, он хотел узнать как дела, а заодно объяснил как пользоваться картой. Оказалось, что карта бесплатная, если ее активировать в течение 2х недель и совершить хотябы одну покупку, а также что по ней за любые покупки первые 2 месяца положен кэшбэк при сумме покупок от 20т в месяц, но не более 5т в месяц. Интересные условия, поэтому решили воспользоваться картой. В итоге в августе потратили по ней около 31т. И вот чудо, в начале сентября зачисляют кэшбэк 234р что примерно 0.75% от суммы покупок. На многочисленные обращения и претензии банк так внятно и не ответил почему такая сумма кэшбэк, но правда 15 сентября на карту поступило еще 3000р от банка. Почему оставшуюся сумму банк не зачислил, уже сил нет узнавать. 

Еще важный момент по работе приложения и интернет-банка: за все время ни разу корректно не отображался баланс на карте. Например спустя 4 дня после зачисления кэшбэка 3000р, баланс отображался как 0р. Сотрудники объяснили это «техническими особенностями». Это супернеудобно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-03T13:07:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Локо-Банк
Локо-Банк
2023-09-22T10:17:03+03:00
Уважаемый Quentin! Подписывая и подавая в банк заявление о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета (далее – Правила), клиент подтверждает, что ознакомился и согласен с условиями заявления, Правил и тарифов и принимает на себя обязательства неукоснительно их выполнять. Это прописано в Правилах открытия и обслуживания банковского счета, с которыми каждый клиент должен ознакомиться при открытии счета. Правила и тарифы банка находятся в свободном доступе на сайте банка, а также на информационном стенде в отделениях банка. Расчетно-кассовое обслуживание Вашей организации осуществляется в соответствии с выбранным Вами тарифом при открытии расчетного счета. В соответствии с выбранным Вами тарифом Cashback от безналичных операций составляет 1% от суммы покупок. Выплата повышенного Cashback осуществляется для клиентов, открывших первый расчетный счет с 01.02.2023 по 30.06.2023. Данное условие прописано в п.10.2.5 выбранного Вами тарифа. Счета по Вашей организации открыты после указанной даты. 15.09.2023 на счет для расчетов с использованием корпоративной банковской карты по Вашей организации осуществлено зачисление денежных средств в размере 3000,00 руб. за август 2023, что незамедлительно увеличило баланс корпоративной карты на указанную сумму. Данная информация была предоставлена Вам при обращении в чат банка 19.09.2023. Касательно ошибочного консультирования на горячей линии контактного центра хотелось бы пояснить, что в данном случае консультирование никак не повлияло бы на выплату повышенного Cashback. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжительное сотрудничество. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты