Тинькофф банк

21.09.2023 22:04
189
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом работы с Тинькофф Банком. С самого начала, мне были предоставлены надежные и инновационные услуги, которые я не встречал в других банках.

Зарегистрироваться в Тинькофф Банке было очень просто и удобно. Вся процедура проходит онлайн, что позволяет сэкономить время и избежать очередей в банке. Мне всего-лишь потребовалось несколько минут, чтобы создать аккаунт и начать пользоваться банковскими услугами.

Одной из самых впечатляющих особенностей Тинькофф Банка является их мобильное приложение. Оно очень интуитивно понятно и просто в использовании. С его помощью я могу контролировать свои финансы, проверять баланс, осуществлять платежи и переводы, а также получать уведомления об операциях. Кроме того, приложение предоставляет множество полезных инструментов, таких как инвестиционный сервис и возможность заказа страховых продуктов.

Еще одной замечательной особенностью Тинькофф Банка является их обслуживание клиентов. Каждый раз, когда у меня возникали вопросы или проблемы, я мог обратиться в службу поддержки банка, и мне всегда были оказаны быстрые и полезные ответы. Сотрудники Тинькофф Банка проявляют высокую компетентность и внимательность к каждому клиенту.

В целом, я с уверенностью могу рекомендовать Тинькофф Банк как надежного партнера в финансовых вопросах. Они предлагают удобные и инновационные услуги, которые помогают контролировать и управлять своими финансами. Тинькофф Банк действительно заботится о своих клиентах и старается сделать процесс работы с ними максимально удобным и эффективным.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-09T17:52:55+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Т-Банк
Т-Банк
2023-11-28T14:33:25+03:00
Здравствуйте. Благодарим за такой большой и развернутый отзыв. Рады, что вам нравятся наши продукты и условия обслуживания. Будем продолжать в том же духе! Расскажите, пожалуйста, в комментарии к отзыву подробнее о любой ситуации, когда мы решили ваш вопрос. Напишите, чем именно мы вам помогли и по какому вопросу вы обращались. Также укажите дату обращения и прикрепите скриншоты переписки в чате. Их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Помогли с возвратом

Оценка 5

27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ... Читать полностью

27.12.2024

Молниеносная помощь

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была... Читать полностью

27.12.2024

Отличный пример отношения к любой просьбе клиента

Оценка 5

Я написал в чат в 22:13 26 декабря, и мне ответил Иван. Я обратился с вопросом по некорректному расчёту кэшбека по выбранной категории месяца. Иван в течение 10 минут подробно... Читать полностью

27.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Я написал в чат 23.12.2024 в 19:08 и мне ответила Полина. Причиной обращения была казусная ситуация. Ситуация: забыл отменить подписку на соцсесть (оплачивал другу), за менее чем... Читать полностью

26.12.2024