Непорядочный банк

22.09.2023 16:56
553
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добралась, наконец, написать отзыв. Банк поступает абсолютно непорядочно- не начислили бонусы за участие в акции, хотя все условия мною были выполнены, что подтверждали сами операторы чата. Ситуация такая. Летом была акция: 500 бонусов за 5 шагов: сейчас уже все не вспомню, надо было совершить открыть что-то типа копилки, оформить автоплатеж, совершить платёж, сделать покупку... первые три шага успешно отметились галочкой в баннере об акции, а вот последние- платёж и покупка- подвисли, галочка никак не вставала. Я несколько раз спрашивала в чате (что очень непросто- оператора не дозваться!) : все ли я сделала правильно? Зачтутся ли эти действия? Почему не встают галочки? На что мне было отвечено, что все правильно, все зачтется, нужно просто подождать, пока операции обработаются банком, на что потребуется до 5 дней. Вот как раз примерно через 5 дней я зашла в приложение, увидела баннер с 4 галочками из 5 и подписью, что я не успела поучаствовать в акции. После этого баннер исчез. Обратилась в поддержку. Операторы по 10 раз перепечатывали мне условия акции, которые, собственно, были мною выполнены, потом, не найдя доводов, составляли обращение, ответ на которое нужно ждать две недели... по итогу ответ в обращении звучал так: Благодарим за ожидание. Ответ по Вашему обращению: По условиям акции необходимо совершить покупку по следующим МСС кодам: 4215, 5300, 5310, 5311, 5331, 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5814, 5912. У клиента такие отсутствую.
бинго! Только вот покупка у меня как раз по одной из этих категорий проходит: 5411. Ой, тогда снова скажите дату и сумму операции. Потом оператор отключается, опять долгое общение с ботом, все-таки составлено новое обращение... ответ на которое примерно такой же, как и предыдущий- просто какая-то отписка, даже не соответствующая действительности.
просто дикое неуважение к клиентам! 

все скрины бесед есть, сюда не могу почему-то приложить, если нужно, вышлю на почту 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-04T14:10:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 28.10.23 16.24 Оценка по отзыву засчитана
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-10-10T16:40:11+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Результаты проведенной проверки показали, что по акции " 5 шагов по карте Забота" Вы выполнили все шаги. Вам будет начислен приз на бонусный счет программы лояльности "Сливки" через действующую карту. Спасибо за отзыв!
user-451013975156
2023-10-28T17:23:49+03:00
Банк выплатил бонусы после обращения на Банки.ру. Непонятно, почему это нельзя было сделать после моих неоднократных обращений в чате.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,77
средняя оценка
11%
решено проблем
1 648
отзыва
1 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Ак Барс -очень приятное впечатление

Оценка 5

Очень приятное впечатление от работы с Аа Барс банком - начиная от консультационной линии до обслуживания в офисе. Я открыла там дебетовую карту -Ак Барс проводил акцию -при... Читать полностью

23.12.2024

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу город Казань улица Фучика 88 для получения зарплатной карты, карта была изначально заказана на другой офис, сотрудник помогла заказать в удобный... Читать полностью

20.12.2024

Баллы по коробке

Оценка 5

27 ноября 2024 года я оформила подключение коробки "то, что нужно" по карте Карте Жителя Татарстан, в отделении офис Банка по адресу: проспект Победы, д. 141. Мне консультант все... Читать полностью

17.12.2024

дебетовая карта

Оценка 5

16.12.2024 обратился в офис банка на Ямашева 76 по вопросу разблокировки карты и изменения способа получения уведомлений , погравилось обслуживание ,быстро помогли разобраться в... Читать полностью

16.12.2024

Набережные Челны

Оценка 5

Добрый день! Хочу выражить свое восхищение сотруднице банке "Ак Барс банка", по адресу: БЦ 2.18, 2-й комплекс, 18, Кадыровой Лилие, за обслуживание на высшем уровне! Я таких... Читать полностью

16.12.2024

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024