Непорядочный банк
Добралась, наконец, написать отзыв. Банк поступает абсолютно непорядочно- не начислили бонусы за участие в акции, хотя все условия мною были выполнены, что подтверждали сами операторы чата. Ситуация такая. Летом была акция: 500 бонусов за 5 шагов: сейчас уже все не вспомню, надо было совершить открыть что-то типа копилки, оформить автоплатеж, совершить платёж, сделать покупку... первые три шага успешно отметились галочкой в баннере об акции, а вот последние- платёж и покупка- подвисли, галочка никак не вставала. Я несколько раз спрашивала в чате (что очень непросто- оператора не дозваться!) : все ли я сделала правильно? Зачтутся ли эти действия? Почему не встают галочки? На что мне было отвечено, что все правильно, все зачтется, нужно просто подождать, пока операции обработаются банком, на что потребуется до 5 дней.
Вот как раз примерно через 5 дней я зашла в приложение, увидела баннер с 4 галочками из 5 и подписью, что я не успела поучаствовать в акции. После этого баннер исчез. Обратилась в поддержку. Операторы по 10 раз перепечатывали мне условия акции, которые, собственно, были мною выполнены, потом, не найдя доводов, составляли обращение, ответ на которое нужно ждать две недели... по итогу ответ в обращении звучал так: Благодарим за ожидание. Ответ по Вашему обращению: По условиям акции необходимо совершить покупку по следующим МСС кодам: 4215, 5300, 5310, 5311, 5331, 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5814, 5912. У клиента такие отсутствую.
бинго! Только вот покупка у меня как раз по одной из этих категорий проходит: 5411. Ой, тогда снова скажите дату и сумму операции. Потом оператор отключается, опять долгое общение с ботом, все-таки составлено новое обращение... ответ на которое примерно такой же, как и предыдущий- просто какая-то отписка, даже не соответствующая действительности.
просто дикое неуважение к клиентам!
все скрины бесед есть, сюда не могу почему-то приложить, если нужно, вышлю на почту
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Ак Барс -очень приятное впечатление
Очень приятное впечатление от работы с Аа Барс банком - начиная от консультационной линии до обслуживания в офисе. Я открыла там дебетовую карту -Ак Барс проводил акцию -при...
Отзыв об обслуживании
Обратился в офис банка по адресу город Казань улица Фучика 88 для получения зарплатной карты, карта была изначально заказана на другой офис, сотрудник помогла заказать в удобный...
Баллы по коробке
27 ноября 2024 года я оформила подключение коробки "то, что нужно" по карте Карте Жителя Татарстан, в отделении офис Банка по адресу: проспект Победы, д. 141. Мне консультант все...
дебетовая карта
16.12.2024 обратился в офис банка на Ямашева 76 по вопросу разблокировки карты и изменения способа получения уведомлений , погравилось обслуживание ,быстро помогли разобраться в...
Набережные Челны
Добрый день! Хочу выражить свое восхищение сотруднице банке "Ак Барс банка", по адресу: БЦ 2.18, 2-й комплекс, 18, Кадыровой Лилие, за обслуживание на высшем уровне! Я таких...
Консультация по кешбеку
12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за...
Благодарность при выдаче карты
Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник...