Банк не возвращает вклад
Обращался 23.09.23 в офис на Каширском ш.14. чтобы забрать вклад по сроку.
Забрать вклад не удалось, т.к. в программе у банка мой паспорт значится не дествительным.
Видимо банк загрузил себе ошибочную базу и не хочет у себя исправлять.
Сотрудник отделени отправил сканы в службу поддержки, но через 40 минут пришёл ответ что нужна справка о действиетльности паспорта. Таких справок на территории Российской Федерации не существует. Форму справки назвать мне не могут.
В 16-30 я позвонил в банк по телефону 88001009889 чтобы узнать планирует ли банк решать проблему не корректной базой паспортов и что мне делать. Девушка по телефону ответила что у неё нет времени занимать линию и ошибки нет. Просьба послушать этот разговор и принять меры.
В 20-20 я приехал снова в офис Каширском ш.14 и привёз справку из МФЦ об выданных паспотрах, т.к. это единственная подходящая справка, которую можно получить.
Сотрудник отделения, снова отправил скан в поддуржку.
В 20-41 я снова позвонил по телефону 88001009889 с просьбой ускорить обработку запроса в поддержку. По телефону мне помочь не смогли. Оставил претензию № 2***4.
Через час от поддержки пришёл ответ что справка не подходит.
Но никто от банка мне не может назвать какая справка нужна и на основании какого документа у меня банк требует эту справку.
Также сообщаю что указанием Банка России от 04.04.2023 № 6397-У сервис проверки сведений об утерянных, недействительных паспортах, о паспортах умерших физических лиц, об утерянных бланках паспортов, размещенный на сайте ГУВМ МВД России, используемый ранее кредитными и некредитными финансовыми организациями, исключен из перечня источников информации для них.
Эту информацию вашим сотрудникам я тоже показывал, но у вас в программе запрет на выдачу вклада, а с вашей поддержкой не возможно связаться. Она только отвечает формальными фразами.
Для информации вы можете ознакомиться на сайте МВД с проблемой работы данного сервиса https://mvdmedia.ru/news/official/offitsialnaya-informatsiya/
Обращаю ваше внимание, что банк обязан по первому требованию вернуть вклад согласно п. 2 ст. 837 ГК РФ.
Сейчас ваши сотрудники нарушают действующее законодательство. Соответсвующее обращение отправлено в ЦБ РФ.
Требую не нарушать законодательство РФ и в ближайшее время вернуть мне деньги со вклада.
За время которое вы удерживаете вклад начислить проценты за каждый день в размере ключевой ставки.
Разобраться с компетентностью сотрудников и сообщить о результатах провеки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Фора-Банк
Фора-Залоговый (под залог недвижимости)Фора-Банк
Фора-ЗалоговыйФора-Банк
Фора-СтандартОтзывы о вкладах Фора-Банка
Наконец-то качественная и понятная консультация
Хочу оставить отзыв о дейтсвительно хорошем Банке , в котором работают профессиналы. Я обратилась в Фора-Банк , в офис банка , который находится по адресу г. Тула , пр. Ленина...
Благодарность сотруднику
ДО Медведково 1, Москва, проезд Дежнева, 27, к.1. Сегодня закончился вклад по сроку. Утром, до приезда в офис, в МП сделал перевод небольшой суммы на карту (чтобы не получать в...
Компетентность сотрудников
16.03.2023 обратился в отделение банка за получением ответа на вопрос заданный неделю назад о возможности принятия на обслуживание удаленного по биометрии. Сотрудник пояснил, что...
Работа сотрудников vs работа банка
"[i]Отлично[/i]" банку ставлю с огромным авансом, см. далее почему. На сайте работа отделения для ФЛ [b]указана до 20ч[/b]. [b]По факту[/b] все операции со счетами заканчиваются...
Спасибо за доброжелательный и высококвалифицированный персонал
Добрый день, спасибо руководству доп офиса на Фучика , РИО (СПб филиал) за отличные кадры, работающие в Вашем банке. Я обратилась к Марине Т-ой за консультацией по вкладу...
Все бы так работали !
Являюсь давним и постоянным клиентом офиса "Ленинский" Фора-банка. Никогда не было никаких замечаний. Вчера, 11 августа, закончился срок вклада. Приехал в офис в 13-00, в 13-15...
Быстро. Профессионально. Вежливо
Сегодня закончился вклад. Приехал в отделение, увидел очередь, немного расстроился (по прошлому опыту, все делалось медленно). Однако, как выяснилось, расстроился я зря: две...