Не выдают карты, даем только Visa.

25.09.2023 11:20
225
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заказал карту кредитную Мир 24.09.23 позвонили пригласили в офис банка в Ижевск. Также заказал дебит карту мир. Пришел сегодня в офис, говорят карт нет, звоните на горячую линию отменяйте заявку на кредитку и дадим вам виза карту. Звоню на горячую линию, сказали все хорошо, у вас карта МИР, отменять не надо. Написал заявление в банк, чтобы привезли карту две мои карты в Ижевск. Буду ждать смс о готовности. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-05T14:39:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-17T12:32:40+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Провели проверку по вашей ситуации и видим, что на момент вашего обращения в офисе действительно не было неименных карт платежной системы МИР, а технически к вашему договору привязать карту Visa не было возможности. Поэтому сотрудник предложил вам переоформить кредитную карту с другой платежной системой, обратившись на горячую линию. При обращении на горячую линию сотрудник предложил вам варианты решения вопроса. В итоге вы решили не получать карту, договоры были аннулированы. В дальнейшем, если у вас появится желание оформить новый продукт Банка (карту или кредит), вы можете самостоятельно подать заявку через приложение или горячую линию. Сожалеем, что данная ситуация омрачила ваши впечатления от Банка. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024