Не открывайте счёт! Потеря денег!

26.09.2023 15:19
559
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Всем доброго дня. Вчера, 25.09.23 делала перевод со своего мобильного приложения Райффайзенбанка по номеру телефона на сумму 136 тыс. рублей. Приложение тормозит. Сделала перевод, он никак не отобразился в транзакциях и деньги не списались. Соответственно решила, что перевод не прошёл. Сделала повторный перевод на ту же сумму. Со вторым переводом та же ситуация. Третий додумалась не делать, начала звонить в поддержку. Пока говорила с поддержкой, мне банк не понятно за что заблокировал карту и доступ в приложение. Перезвонила в поддержку, сказали идти на следующий день в отделение и закрывать счёт без объяснения причин. Так же по телефону меня убеждали, что в итоге два перевода не прошли и деньги вернутся обратно ко мне на счёт. Придя сегодня (26.09) в отделение, обнаруживается что мои деньги всё-таки были переведены, и я теперь никак не могу их вернуть. Получатель не выходит на связь. Внятного ответа от поддержки по возврату средств и разблокировке счёта так и нет. Что делать, уже не знаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-05T12:49:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 15.11.2023 Оценку засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-11-14T18:58:34+03:00
Здравствуйте! После проверки мы успешно исполнили два платежа и перевели деньги получателю, которого вы указали. Вы подтвердили оба перевода кодами из пуш-сообщений, поэтому мы не можем отменить их. Сложностей с отображением данных в онлайн-банке в тот момент не было. Простите, что один из операторов ошибочно сказал, что переводы не пройдут. Второй сотрудник объяснил, что платежи в обработке — их могут либо исполнить, либо отклонить по результатам проверки. Чтобы вернуть деньги, рекомендуем обратиться к получателю. Если связаться не получается, можете попробовать взыскать сумму через правоохранительные органы. Что касается ограничений: согласно пункту 2.17 Общих условий мы можем заблокировать карту в следующих случаях: — операция, по мнению банка, не соответствует законодательству РФ или противоречит внутренним документам и процедурам; — при выявлении в деятельности клиента признаков, указывающих на необычный характер операции или сделки. Доступ в онлайн-банк можем ограничить без предварительного уведомления. Это указано в пункте 3.13.1. Условий дистанционного обслуживания. К сожалению, мы не готовы сейчас пересмотреть решение о блокировке. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 153
отзывов
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024