Непорядочный банк
Добрый день! Зовут меня Б-на Наталья П., я живу и работаю в городе Омске в ТК " Хитрый рынок". Наш рынок очень большой.
Я арендую площадь на рынке с июля 2012 года. Директром организации стала с 20 апреля 2021 года, пользуемся с 2015 года услугами Райффайзен Банка.
8 августа подошла Валерия, она рассказала про условия и акции в Банке Уралсиб для юридических лиц.
Валерия озвучила очень выгодные условия и акции для предпринимателей, готовых открыть р/с в их Банке. Она рассказала про акцию, по условиям которой можно заработать 10500 бонусов , а затем обменять их на рубли в приложении. Для этого нужно в августе потратить с р/с 10 000 р, сентябре 50 000 р, в октябре 50 000 р.За каждый месяц Банк начислит вознаграждение, которое отобразится в ЛК в виде баллов, их там же можно будет обменять на рубли, которые попадут на р/с. За каждый месяц Банк начислит по 3500 рублей, если юридическое лицо выполнило условия.
Я выбрала " Тариф 1%". Условия по нему очень выгодные.
Р/с мне открыли только 17 августа, было очень много проволочек с документами. Вместе с Валерией работали так же Елена и Надежда.
Валерия так же мне пообещала прямо в первый день, что Банк даст навсегда абсолютно бесплатно платёжный терминал для оплаты по карте. Будут только списываться 2, 1% за каждую операцию. Больше вообще ничего Банк с меня брать не будет. Я никак не могла в такое поверить, сразу выразила свое удивление и недоверие. В последующей переписке, я очень часто задавала один и тот же вопрос об этом. Всегда получала положительный ответ, меня уверяли , что именно так и есть. Так же Валерия обещала " эквайринг в смартфоне".
Надо отдать должное девушкам , что они большие умницы. За короткий период времени они нашли в нашем ТК очень много клиентов внутри помещения и на улице.
Всем открыли р/с, кому быстрее, мне долго. Но это не проблема. Подсказали каждому как потратить деньги с р/ с в августе , чтобы заработать 3500 бонусов.
Принесли мне карту , Банк в приложении мне направил письмо с QR- кодом магазина.
3500 рублей обещали, что дадут в начале сентября, потом уже в середине , теперь ждём в конце месяца. До сих пор ничего нет.
Я на работе общаюсь со многими предпринимателями: с ИП М-оз Г. С. , с ИП Н0ой В. В.с ИП В-ль Н., с Инессой. Не у всех знаю полностью ФИО. Но это не важно. Факт состоит в том, что очень много предпринимателей на " Хитром рынке" согласились на уговоры девушек и выгодные условия акции.
Валерия всем пообещала , что в течение 3- 5 дней с нами свяжется технический специалист из Банка. Время шло , никто не позвонил никому из предпринимателей с нашего рынка, а их очень много.
Я стала выяснять почему мне не дают торговый терминал для оплаты по карте, почему нет инструкций на адрес электронной почты о том как установить" эквайринг в смартфоне" .
Валерия мне ответила, что мне Банк отказал . Я стала спрашивать у других предпринимателей на рынке о том, что хоть кому- нибудь подключили " эквайринг в смартфон" , дали платежный терминал? Я не нашла ни одного такого предпринимателя. Никому и ничего не дали. Значит " плохие " все?
В процессе общения я еще узнала много интересного. Мне сообщили информацию, что Надежда находится на больничном с ребенком, когда она выйдет на работу , то всем, кого обманул Банк , будут дарить " айфоны" .
Учитывая тот факт , что Банк умудрился обмануть половину рынка, в это верится с трудом.
Условия по р/ с в августе я выполнила, не получила 3500 р. Выполнила я их в сентябре. В октябре тоже выполню.
Так еще ни один Банк не обманывал половину рынка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Качественное обслуживание юр. лиц
Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и...
Как важен нужный специалист
За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого...
Благодарность сотруднику банка
Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь с 2013 года. Вежливые и внимательные сотрудники. Нравится интерфейс интернет банка, нравится работа менеджеров особенно Лианы Г.! У меня случилась...
Отзыв сотруднику
Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва...
Благодарность
Выражаем огромную благодарность сотрудникам банка, за оперативную, качественную, грамотную помощь в открытии расчетного валютного счета и расчетного рублевого счета, а так же в...
Благодарность сотруднику
Хотелось бы поблагодарить сотрудника дополнительного офиса Адлерский Филиала Южный ПАО БАНК УРАЛСИБ, город Сочи, улица Ромашек, дом 42, Ч-ну Анжелику В. В банке обслуживаемся много...
Честный отзыв
Выражаю огромную благодарность руководителю группы развития малого бизнеса С-вой Надежде Х. за своевременную и оперативную помощь и поддержку по решению вопросов связанных с...