Ужасное отношение к клиентам банка

27.09.2023 21:57
617
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сделала перевод в приложении банка, так как нужно было перевести деньги поставщику косметики. Деньги эти кредитные, и не Райффайзенбанка, брала в другом банке 360 тыс. А перевод делала через этот банк, чтобы точно без комиссии. Заблокировали карту, как сказали на основании подозрительных действий. Приехала первый раз в пятницу 22 сентября, сделали запрос на разблокировку, ждала так и не дождалась, сотрудница банка сказала приехать в понедельник в отделение после обеда чтобы уже наверняка дали ответ. Приехала в понедельник 25 сентября. Написала заявление только после того, как ещё провела в банке 1.5 часа, причём после того как позвонила уже на горячую линию. И через полчаса девушка перезвонила и сказала можете вернуться в банк пришёл ответ, после этого уже только написала заявление. На следующее утро 26 сентября с утра с отделения банка звонит сотрудница и говорит что будут рассматривать в течение 5 рабочих дней. Я конечно понимаю что они заблокировали, так как много мошеннических операций происходит, но там лежат мои кредитные деньги с другого банка, неужели нельзя просто их снять через их кассу и уже закрыть этот вопрос, а они тянут. В прошлом в этом банке брала кредит и исправно платила, почему нельзя пойти навстречу клиенту и приходится ездить туда постоянно решать этот вопрос.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-10-27T10:30:24+03:00
Добрый день! Операция на 360 000 ₽ показалась нам подозрительной, поэтому мы временно заблокировали карты и онлайн-банк. 22 сентября в офисе мы отправили запрос ответственному отделу, чтобы снять ограничения, а 25 сентября приняли ваше заявление. Информацию проверяем детально, поэтому срок рассмотрения 5 рабочих дней. 2 октября мы сняли ограничения. Извините, что вам пришлось ездить в офис несколько раз. Чтобы поднять вам настроение, отправили по смс небольшой подарок. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,53
средняя оценка
4%
решено проблем
180
отзыва
168
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024