Ужасное отношение к клиентам банка

27.09.2023 21:57
517
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сделала перевод в приложении банка, так как нужно было перевести деньги поставщику косметики. Деньги эти кредитные, и не Райффайзенбанка, брала в другом банке 360 тыс. А перевод делала через этот банк, чтобы точно без комиссии. Заблокировали карту, как сказали на основании подозрительных действий. Приехала первый раз в пятницу 22 сентября, сделали запрос на разблокировку, ждала так и не дождалась, сотрудница банка сказала приехать в понедельник в отделение после обеда чтобы уже наверняка дали ответ. Приехала в понедельник 25 сентября. Написала заявление только после того, как ещё провела в банке 1.5 часа, причём после того как позвонила уже на горячую линию. И через полчаса девушка перезвонила и сказала можете вернуться в банк пришёл ответ, после этого уже только написала заявление. На следующее утро 26 сентября с утра с отделения банка звонит сотрудница и говорит что будут рассматривать в течение 5 рабочих дней. Я конечно понимаю что они заблокировали, так как много мошеннических операций происходит, но там лежат мои кредитные деньги с другого банка, неужели нельзя просто их снять через их кассу и уже закрыть этот вопрос, а они тянут. В прошлом в этом банке брала кредит и исправно платила, почему нельзя пойти навстречу клиенту и приходится ездить туда постоянно решать этот вопрос.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-10-27T10:30:24+03:00
Добрый день! Операция на 360 000 ₽ показалась нам подозрительной, поэтому мы временно заблокировали карты и онлайн-банк. 22 сентября в офисе мы отправили запрос ответственному отделу, чтобы снять ограничения, а 25 сентября приняли ваше заявление. Информацию проверяем детально, поэтому срок рассмотрения 5 рабочих дней. 2 октября мы сняли ограничения. Извините, что вам пришлось ездить в офис несколько раз. Чтобы поднять вам настроение, отправили по смс небольшой подарок. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 153
отзывов
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024