Блокировка операции

28.09.2023 08:13
363
11
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Когда открывал счет сразу озвучил все подводные камни своего бизнеса: что будут проходить большие суммы, что доходность будет не соизмеримая с этими суммами. Сразу спросил что нужно предоставить для минимизации рисков блокировки счета по 115. В ответ услышал, что все будет хорошо не переживайте. И вот, 27.09.2023, первый крупный платеж (10млн), платеж останавливают, просят кучу документов, и говорят что будут рассматривать обращение до трех суток, а времени столько у меня нет!!! Как следствие: потеряная прибль ( и не маленькая), запачканая репутация перед партнером, "потеря лица" перед клиентом, риск попасть на ндс (который тоже не маленький, а для меня в начале пути, так вообще губительный) а в ответ слышу "Мы рассматриваем ваши документы". Не рекомендую Тинькофф для крупного и среднего бизнеса как основной банк, проблем больше будет, если только концелярия да воду для офиса оплачивать. Если не умеете работать с бизнесом, то и не беритесь!!! Инкасируйте бабушек на рынке и займы на остановках выдавайте!!! На большее вы не способны!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-06T13:32:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-09-29T16:27:16+03:00
Здравствуйте. Запрашиваем документы только при наличии оснований и делаем это в соответствии с законодательством, требованиями регулятора и условиями договора. Мы проанализировали ситуацию из отзыва, ваши операции и обратили внимание на следующие моменты: 1. Ваша компания зарегистрирована совсем недавно — в сентябре 2023 года; 2. Мы не увидели по счету операций, связанных с хозяйственной деятельностью; 3. По счету преобладает транзитный характер операций. Так как на подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П, мы запросили документы, чтобы во всем разобраться. По итогу анализа информации, которую получили от вас, мы отметили: 1. Некоторые документы не стыкуются с вашими пояснениями; 2. Часть документов мы не получили вовсе. Например, документы, на которые вы ориентировались при выборе поставщика; документы на право собственности арендуемого вами помещения. Вы просили пересмотреть решение, предоставив дополнительные документы. Но они не раскрывают в полной мере характер и смысл некоторых операций. По итогам проверки мы не готовы продолжать сотрудничество и рекомендовали закрыть счет. Пересмотреть наше решение не готовы. 13 сентября звонили, чтобы познакомиться с вами и вашем бизнесом. Вы сообщили нам о предстоящих крупных оборотах, эту информацию мы зафиксировали. Вам рассказали о процессе запроса документов – о нем заранее не знаем, при необходимости связываемся и запрашиваем нужные документы. Ошибок в консультации не допускали и действовали верно.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить ТБанк и менеджера онлайн-чата Маргариту лично. Уже не первый раз сталкиваюсь с лояльнвм отношением, работа операторов и менеджеров на высоте. Можно... Читать полностью

18.01.2025

Отзыв о сотруднике банка Тинькофф

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Тинькофф П-ий Маргарите в чате помоще банка 16.12.2025 г. Специалист банка помог заполнить заявку на ИП, выбрать код ОКВЭД. Было... Читать полностью

16.01.2025

Недостающие документы

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Т Банком. Пользуюсь его услугами уже давно, и за это время у меня иногда возникали сложности с документами. Недавняя... Читать полностью

15.01.2025

Грамотное обслуживание клиентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк и лично Юлию, за помощь в оформлении ИП и дальнейшем направление по всем вопросам!  17.10.2024г, даже ещё раньше, я обратился за помощью в оформлении ИП... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Валерию (6***8) за оперативную помощь с проблемой. 14.01.2025 в 19:00. Вопросов решали несколько и все вопросы были решаны... Читать полностью

14.01.2025

Отличная поддержка и профессиональный подход

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка с вопросом по налоговым вычетам для ИП. Хочу отметить высокий уровень обслуживания: специалист Карина (вн. номер 61***8) оперативно разобралась в моей... Читать полностью

13.01.2025

Помощь в регистрации ИП через Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Т-банка Ксению К-ву за помощь в регистрации ИП! 13.01.25 я обратилась в онлайн-чат Т-банка с вопросом - хотела перейти с самозанятости на ИП. Ксения... Читать полностью

13.01.2025