Блокировка операции

28.09.2023 08:13
360
11
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Когда открывал счет сразу озвучил все подводные камни своего бизнеса: что будут проходить большие суммы, что доходность будет не соизмеримая с этими суммами. Сразу спросил что нужно предоставить для минимизации рисков блокировки счета по 115. В ответ услышал, что все будет хорошо не переживайте. И вот, 27.09.2023, первый крупный платеж (10млн), платеж останавливают, просят кучу документов, и говорят что будут рассматривать обращение до трех суток, а времени столько у меня нет!!! Как следствие: потеряная прибль ( и не маленькая), запачканая репутация перед партнером, "потеря лица" перед клиентом, риск попасть на ндс (который тоже не маленький, а для меня в начале пути, так вообще губительный) а в ответ слышу "Мы рассматриваем ваши документы". Не рекомендую Тинькофф для крупного и среднего бизнеса как основной банк, проблем больше будет, если только концелярия да воду для офиса оплачивать. Если не умеете работать с бизнесом, то и не беритесь!!! Инкасируйте бабушек на рынке и займы на остановках выдавайте!!! На большее вы не способны!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-06T13:32:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-09-29T16:27:16+03:00
Здравствуйте. Запрашиваем документы только при наличии оснований и делаем это в соответствии с законодательством, требованиями регулятора и условиями договора. Мы проанализировали ситуацию из отзыва, ваши операции и обратили внимание на следующие моменты: 1. Ваша компания зарегистрирована совсем недавно — в сентябре 2023 года; 2. Мы не увидели по счету операций, связанных с хозяйственной деятельностью; 3. По счету преобладает транзитный характер операций. Так как на подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П, мы запросили документы, чтобы во всем разобраться. По итогу анализа информации, которую получили от вас, мы отметили: 1. Некоторые документы не стыкуются с вашими пояснениями; 2. Часть документов мы не получили вовсе. Например, документы, на которые вы ориентировались при выборе поставщика; документы на право собственности арендуемого вами помещения. Вы просили пересмотреть решение, предоставив дополнительные документы. Но они не раскрывают в полной мере характер и смысл некоторых операций. По итогам проверки мы не готовы продолжать сотрудничество и рекомендовали закрыть счет. Пересмотреть наше решение не готовы. 13 сентября звонили, чтобы познакомиться с вами и вашем бизнесом. Вы сообщили нам о предстоящих крупных оборотах, эту информацию мы зафиксировали. Вам рассказали о процессе запроса документов – о нем заранее не знаем, при необходимости связываемся и запрашиваем нужные документы. Ошибок в консультации не допускали и действовали верно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Кристину!

Оценка 5

Необходимо было совершить платеж по возврату временной финансовой помощи физ.лица. На первый взгляд, ситуация не такая сложная, но разобраться с тарифами, с тонкостями и нюансами... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за профессиональную помощь в открытии счета

Оценка 5

Уважаемый Т-Банк, Хочу выразить свою благодарность вашему менеджеру по работе с бизнесом Евгении Румянцевой за помощь в открытии счета. Евгения проявила себя как грамотный и... Читать полностью

13.12.2024

Приостановка платежа от контрагента. Проверка документов

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Т-Банка Елизавету Чайка (номер 6844279) за качественную и оперативную консультацию и сопровождение в вопросе приостановки платежа от контрагента... Читать полностью

09.12.2024

Уточненка по декларации

Оценка 5

хочу выразить огромную благодарность сотрудницы Анны из Т-банка. 26.09.2024г. у меня Возникла сложность с декларацией нужно было сделать перерасчет внести изменения и отправить... Читать полностью

08.12.2024

Самый лучший сервис в прямом смысле

Оценка 5

Недавно стал клиентом Банка как юр. лицо. Я и как физлицо доволен сервисом и лояльностью ТБанка и в этот раз убедился в высоком уровне и профессионализме сотрудников Тбанка, а... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024