Блокировка операции

28.09.2023 08:13
357
11
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Когда открывал счет сразу озвучил все подводные камни своего бизнеса: что будут проходить большие суммы, что доходность будет не соизмеримая с этими суммами. Сразу спросил что нужно предоставить для минимизации рисков блокировки счета по 115. В ответ услышал, что все будет хорошо не переживайте. И вот, 27.09.2023, первый крупный платеж (10млн), платеж останавливают, просят кучу документов, и говорят что будут рассматривать обращение до трех суток, а времени столько у меня нет!!! Как следствие: потеряная прибль ( и не маленькая), запачканая репутация перед партнером, "потеря лица" перед клиентом, риск попасть на ндс (который тоже не маленький, а для меня в начале пути, так вообще губительный) а в ответ слышу "Мы рассматриваем ваши документы". Не рекомендую Тинькофф для крупного и среднего бизнеса как основной банк, проблем больше будет, если только концелярия да воду для офиса оплачивать. Если не умеете работать с бизнесом, то и не беритесь!!! Инкасируйте бабушек на рынке и займы на остановках выдавайте!!! На большее вы не способны!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-06T13:32:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-09-29T16:27:16+03:00
Здравствуйте. Запрашиваем документы только при наличии оснований и делаем это в соответствии с законодательством, требованиями регулятора и условиями договора. Мы проанализировали ситуацию из отзыва, ваши операции и обратили внимание на следующие моменты: 1. Ваша компания зарегистрирована совсем недавно — в сентябре 2023 года; 2. Мы не увидели по счету операций, связанных с хозяйственной деятельностью; 3. По счету преобладает транзитный характер операций. Так как на подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П, мы запросили документы, чтобы во всем разобраться. По итогу анализа информации, которую получили от вас, мы отметили: 1. Некоторые документы не стыкуются с вашими пояснениями; 2. Часть документов мы не получили вовсе. Например, документы, на которые вы ориентировались при выборе поставщика; документы на право собственности арендуемого вами помещения. Вы просили пересмотреть решение, предоставив дополнительные документы. Но они не раскрывают в полной мере характер и смысл некоторых операций. По итогам проверки мы не готовы продолжать сотрудничество и рекомендовали закрыть счет. Пересмотреть наше решение не готовы. 13 сентября звонили, чтобы познакомиться с вами и вашем бизнесом. Вы сообщили нам о предстоящих крупных оборотах, эту информацию мы зафиксировали. Вам рассказали о процессе запроса документов – о нем заранее не знаем, при необходимости связываемся и запрашиваем нужные документы. Ошибок в консультации не допускали и действовали верно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024