Банк не отвечает за некорректную консультацию сотрудника

28.09.2023 08:24
3936
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

           Был открыт накопительный счет «Активный доход». Первый месяц выплата процентов прошла правильно под 12% . Потом процентная ставка в личном кабинете перестала отображаться. Ответ оператора Виктория: Мария М., благодарю Вас за ожидание, я уточнила информацию. На утро 02.09.2023г. остаток на Вашем счёте составлял 1512634,74, поэтому за этот день Вам будут начислены проценты в размере 8% годовых. С завтрашнего дня Вам будут начисляться проценты 12 % годовых, так как остаток менее 1500000 рублей.

Ответ оператора Виктории успокоил меня. 27 сентября ставка в личном кабинете 8,5 вместо 12%. Операций по счету по прежнему не проводила. Ответ оператора Анна: был превышен средний остаток по накопительному счету поэтому 8%, а не обещанные 12%. 

          ИТОГ: 2 сентября 2023 Виктория подтвердила, что условия для получения 12% выполнены. 27 сентября 2023 Анна утверждает, что условия не были выполнены, поэтому только 8%, и банк приносит извинения за некорректную консультацию сотрудника Виктории.

Остался вопрос, зачем существует служба поддержки банка если она не отвечает за свои слова?

        И за некорректной консультации я потеряла маленькие, но для меня как пенсионерки значимые деньги! Оператору Виктрии 2 сентября 2023 нужно было сказать чтоб я сняла лишние 700 руб. для получения 12%, а она уверила что будут начисляться 12 % годовых, так как остаток менее 1500000 рублей.

Газэнергобанк
Газэнергобанк
2023-10-03T09:45:55+03:00
Уважаемая User-651015333988, добрый день! Сообщаем, что условия начисления и выплаты процентов на остаток денежных средств на счете указаны в Тарифном справочнике банка. Тарифный справочник размещен на сайте банка www.sinara.ru, также с ним можно ознакомиться в любом из наших офисов. Согласно условиям Вашего договора и п.1.5.11 Тарифного справочника, проценты начисляются на ежедневный входящий остаток денежных средств на накопительном счете. Приветственная надбавка новым клиентам за открытие накопительного счета «Активный доход» предоставляется в первый и второй расчетный период, при этом первый расчетный период – это месяц открытия счета. Приветственная надбавка не суммируется с повышенной ставкой, установленной в п. 1.5.11.2., и не зависит от объема совершенных по картам расходных операций. Размер приветственной надбавки зависит от среднего остатка на накопительном счете «Активный доход». Средний остаток – это итог деления суммы входящих остатков денежных средств на счете за каждый день расчетного периода на количество дней в данном расчетном периоде. При этом в календарный месяц открытия счета входящие остатки и количество дней расчетного периода учитываются со дня, следующего за днем открытия счета. Начисление процентов по договору произведено корректно, в соответствии с условиями договора. Нарушений со стороны банка не выявлено. Убедиться в этом Вы можете, ознакомившись с протоколом начисления процентов по счету, который можно получить в любом офисе. Мы искренне сожалеем, что между Вами и сотрудником произошло недопонимание по условиям начисления и выплаты процентов по накопительному счету, и надеемся, что этот инцидент не отразится на Вашем отношении к банку. С уважением, Служба заботы о клиентах Газэнергобанка
user-651015333988
2023-10-01T22:58:53+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

102 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
6
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты