Банк не отвечает за некорректную консультацию сотрудника
Был открыт накопительный счет «Активный доход». Первый месяц выплата процентов прошла правильно под 12% . Потом процентная ставка в личном кабинете перестала отображаться. Ответ оператора Виктория: Мария М., благодарю Вас за ожидание, я уточнила информацию. На утро 02.09.2023г. остаток на Вашем счёте составлял 1512634,74, поэтому за этот день Вам будут начислены проценты в размере 8% годовых. С завтрашнего дня Вам будут начисляться проценты 12 % годовых, так как остаток менее 1500000 рублей.
Ответ оператора Виктории успокоил меня. 27 сентября ставка в личном кабинете 8,5 вместо 12%. Операций по счету по прежнему не проводила. Ответ оператора Анна: был превышен средний остаток по накопительному счету поэтому 8%, а не обещанные 12%.
ИТОГ: 2 сентября 2023 Виктория подтвердила, что условия для получения 12% выполнены. 27 сентября 2023 Анна утверждает, что условия не были выполнены, поэтому только 8%, и банк приносит извинения за некорректную консультацию сотрудника Виктории.
Остался вопрос, зачем существует служба поддержки банка если она не отвечает за свои слова?
И за некорректной консультации я потеряла маленькие, но для меня как пенсионерки значимые деньги! Оператору Виктрии 2 сентября 2023 нужно было сказать чтоб я сняла лишние 700 руб. для получения 12%, а она уверила что будут начисляться 12 % годовых, так как остаток менее 1500000 рублей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты