Бонусы начисляют

28.09.2023 19:05
306
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я оформлял карту по ссылке друга, но получилось так, что мне долго не начисляли бонусы, я уже расстроился, что бонусы мне так и не дойдут и тогда я написал в чат. Оператор Асель все решила и ответ мне поступил даже раньше, чем через 3 дня, бонусы мне все таки поступили. Хочется поблагодарить оператора, ответы на вопросы были понятные и быстрые. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-18T10:19:45+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4", вместо "5", так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали.
vint2007
2023-10-18T12:00:46+03:00
Хотел бы дополнить информацию для того, чтобы отзыв был зачтен. Оператор уточнил у меня в каком месяце выполнены условия в рамках этой акции, а потом составил обращение, чтобы сотрудники банка уже могли детально разобраться в моем вопросе. Оператор был вежлив и понял меня, не задавал лишних вопросов, все прошло очень быстро. Весь процесс обслуживания занял 5 минут. Обращался я по данному вопросу 26 мая 2023г. Ответ на мое обращение поступил 29 мая 2023г.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-09-28T19:23:27+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв! Спасибо, что поставили нам высокую оценку. 😊 Для подтверждения благодарности и поощрения коллеги нам необходимо проверить детали ситуации и идентифицировать вас как клиента банка, поэтому просим прислать нам ваши ФИО и дату рождения на наш адрес banki-ru@open.ru. В теме письма обязательно укажите ссылку на отзыв. С уважением, Ольга Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 579
отзыва
2 569
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Сообщили об окончании действия программы лояльности

Оценка 5

Обратился в чат 05.07.2024 с просьбой пояснить, до какого числа будут начисляться баллы за покупки по прогламме лояльности. Оперататор Алиса подключитлась оперативно, сообщила, что... Читать полностью

09.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Услышала о переходе открытия в втб. Написала в онлайн чат в мобильном приложении. 25.06.01:33 мне ответил специалист, что Интеграция бизнеса банка «Открытие» в ВТБ завершится к... Читать полностью

30.06.2024