Банкомат не зачислил деньги на счёт

28.09.2023 20:40
401
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сегодня при попытке внести наличные на карту через терминал банкомата в размере 76 т. р. в процессе пересчета суммы банкомат выдал ошибку, отдал карту и не вернул деньги. Инцидент произошел по адресу г. Иркутск, мкр. Зеленый, 1/1. Дозвонившись по горячей линии по номеру, указанному на терминале, выяснилось что у терминала нет номера (это вообще как?? у всех есть, у этого нет), сказали писать обращение в другой банк, чью карту пытались пополнить, другой банк говорит решит вопрос с первым банком и в течении 30 дней решат мой вопрос. На руках нет чека, в системе у них нет операции по внесению соответственно.<Чтобы вы понимали всю суть такого негативного отзыва, деньги нужны были для погашения задолженности по кредитной карте! Теперь ни денег, ни закрытого долга, еще и будут проценты капать все это время? Разве люди должны страдать от того, что у вас проблемы с терминалами? Я кладу деньги, чтобы они мне поступили тут же на карту, а не ждать этого еще неизвестно сколько! Очень недовольна, такие инциденты портят отношения к банкам!
ПСБ
ПСБ
2023-09-29T16:56:52+03:00
Уважаемый User-949515353420! Благодарим за отзыв. Действительно для урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться в банк-эмитент Вашей карты. После получения соответствующего запроса от банка-эмитента, мы приложим все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024