Банкомат не зачислил деньги на счёт

28.09.2023 20:40
433
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сегодня при попытке внести наличные на карту через терминал банкомата в размере 76 т. р. в процессе пересчета суммы банкомат выдал ошибку, отдал карту и не вернул деньги. Инцидент произошел по адресу г. Иркутск, мкр. Зеленый, 1/1. Дозвонившись по горячей линии по номеру, указанному на терминале, выяснилось что у терминала нет номера (это вообще как?? у всех есть, у этого нет), сказали писать обращение в другой банк, чью карту пытались пополнить, другой банк говорит решит вопрос с первым банком и в течении 30 дней решат мой вопрос. На руках нет чека, в системе у них нет операции по внесению соответственно.<Чтобы вы понимали всю суть такого негативного отзыва, деньги нужны были для погашения задолженности по кредитной карте! Теперь ни денег, ни закрытого долга, еще и будут проценты капать все это время? Разве люди должны страдать от того, что у вас проблемы с терминалами? Я кладу деньги, чтобы они мне поступили тут же на карту, а не ждать этого еще неизвестно сколько! Очень недовольна, такие инциденты портят отношения к банкам!
ПСБ
ПСБ
2023-09-29T16:56:52+03:00
Уважаемый User-949515353420! Благодарим за отзыв. Действительно для урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться в банк-эмитент Вашей карты. После получения соответствующего запроса от банка-эмитента, мы приложим все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025