Банкомат не зачислил деньги на счёт

28.09.2023 20:40
468
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сегодня при попытке внести наличные на карту через терминал банкомата в размере 76 т. р. в процессе пересчета суммы банкомат выдал ошибку, отдал карту и не вернул деньги. Инцидент произошел по адресу г. Иркутск, мкр. Зеленый, 1/1. Дозвонившись по горячей линии по номеру, указанному на терминале, выяснилось что у терминала нет номера (это вообще как?? у всех есть, у этого нет), сказали писать обращение в другой банк, чью карту пытались пополнить, другой банк говорит решит вопрос с первым банком и в течении 30 дней решат мой вопрос. На руках нет чека, в системе у них нет операции по внесению соответственно.<Чтобы вы понимали всю суть такого негативного отзыва, деньги нужны были для погашения задолженности по кредитной карте! Теперь ни денег, ни закрытого долга, еще и будут проценты капать все это время? Разве люди должны страдать от того, что у вас проблемы с терминалами? Я кладу деньги, чтобы они мне поступили тут же на карту, а не ждать этого еще неизвестно сколько! Очень недовольна, такие инциденты портят отношения к банкам!
ПСБ
ПСБ
2023-09-29T16:56:52+03:00
Уважаемый User-949515353420! Благодарим за отзыв. Действительно для урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться в банк-эмитент Вашей карты. После получения соответствующего запроса от банка-эмитента, мы приложим все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025