Ужасный банк, не закрылся договор в положенное время, нет возможности перевести свои деньги, технические проблемы в мобильном приложении

29.09.2023 16:24
610
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток. 22 октября 2022 года в офисе банка было написано заявление на закрытие договора по дебетовой карте. На счёте было 57 копеек, которые я перевела на виртуальную карту Мир. Но договор до сих пор не закрылся. 24 сентября 2023 года, на данный счёт мой дочерью была переведена сумма в размере 20000 рублей так же из банка Уралсиб по номеру телефона. Данную сумму мне необходимо было перевести по СБП в Тинькофф банк. Но по техническим причинам данная операция в банке не доступна, т.к. на счёте отображается 0,00 рублей. Аналогичная ситуация была 12 сентября 2023 года. Но сумма была 80000 рублей. Тогда операции по переводу в другой банк прошла успешно. С 24.09.2023 нахожусь на связи с банком, была создана заявка 17813529, но технический отдел до сих пор не может решить мой вопрос. Денежные средства мне нужны были уже 24.09.2023, чтобы закрыть задолженность по кредиту в Тинькофф банке. Требую, чтобы банк Уралсиб вернул мои деньги срочно и дистанционно, без обращения в отделение, а так же выплатил мне все издержки, которые я понесла из-за технических проблем и по вине банка. 

 

Уралсиб
Уралсиб
2023-10-06T12:56:48+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Карта открытая к вашему счету закрыта, по этой причине отображение информации в вашем личном кабинете о состоянии счета невозможна. Отображение информации и проведение операций возможно только по активным картам клиентов. В связи с этим, для осуществления перевода ошибочно зачисленных денежных средств вам необходимо обратиться в офис банка. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
101144473
2023-10-10T15:36:54+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через... Читать полностью

24.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в... Читать полностью

24.11.2022