Схемы сотрудников банка ВТБ

29.09.2023 20:18
1216
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале сентября 2023 года приобрел автомобиль лада гранта в кредит у официального дилера ИЮЛЬ на Шефской 116 А (Екатеринбург). Все началось с менеджера Роберта ,который мало заинтересован в ваших пожеланиях и на ваше время ему вообще наплевать. Далее кредитный отдел был вежливый и понимающий на момент подписания. Согласившись на все условия банка вместе с представительницей банка ВТБ Марией подписали договор. По истечению нескольких дней после заключения договора звонок от Марии " здравствуйте, мы забыли включить доп оборудование в кредитный договор, когда мы можем с вами встретиться и переподписать его" на что я ответил, что ничего переподписывать не собираюсь.После этого начались ежедневные звонки с просьбой "встретиться где-нибудь" и переподписать действующий договор на новый .В свою очередь я попросил скинуть новый договор. Ознакомившись с ним, заметил изменения в договоре сумма кредита увеличилась на 105 тысяч рублей , соответственно вырос ежемесячный платеж на 1500рублей. Так продолжалось на протяжении 2-3 недель и постоянно звучала фраза что мы (девочки из кредитного отдела) забыли вписать доп оборудование. Далее звонок: сказали,что на момент подписания кредита произошла ошибка и если я не переподпишу договор у меня будут большие проблемы на что я ответил ,что никакой договор переподписывать не собираюсь. Спустя еще день, звонит менеджер Роберт и говорит :" девочки что- то напутали в договоре и его нужно переподписать" .Мой вопрос: " по чьей вине произошла ошибка?". Роберт ответил: "ошиблись девочки" .мой вопрос: " причем здесь тогда я? Никакой договор подписывать не собираюсь" .Ответ прозвучал следующий:"Не нужно переподписывать договор, нужно подписать одну бумагу и все" .Мой ответ: "ничего подписывать не собираюсь".Роберт: "ты не понимаешь проблемы будут у тебя с банком" и все в этом духе. В процессе разговора менеджер разговаривал не корректно и позволял выражаться излишне.  В итоге каким -то чудным образом в приложении ВТБ увидел что сумма выросла на 105000 и соответственно увеличился платеж. Как это произошло буду узнавать дальше и добиваться тех обязательств договора ,который я подписывал ,а не тех что я видел только через вотсап. Прошу подчеркнуть что переподписание договора обусловлено тем, что "девочки из кредитного отдела забыли внести доп оборудование".
ВТБ
ВТБ
2023-10-04T12:14:46+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. На основании ваших замечаний провели проверку. Согласно полученной информации при заключении кредитного договора сотрудник не включил в условия договора сумму денежных средств на оплату дополнительного оборудования, установленного на ваш автомобиль. Согласно заказ-наряду, с которым вы ознакомились и подписали, оборудование было установлено. После того, как сотрудник обнаружил ошибку, то осуществил вам звонок и проинформировал о необходимости внесения изменений в ваш договор с учетом суммы оплаты дополнительного оборудования. Приносим извинения за ситуацию и просим отнестись с пониманием. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну (табельный номер 701*****) за грамотную консультацию по вопросу досрочного погашения: по срокам и процессу снятия ограничений по... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну , добавочный номер 0***7 за быстрое и понятное обьяснение на мой вопрос. . ( 8 ноября2024г)Несколько раз пыталась найти на... Читать полностью

08.12.2024

Снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника С-ва Елена В. с торгов по банкротству. Автомобиль заложен в Банк ВТБ. Арбитражный управляющий перевел деньги в Ваш банк 28.11.2024! Платежное... Читать полностью

06.12.2024

О работе специалиста контактного цента

Оценка 5

Специалист контактного центра Николай .табельный номер 70****05.Очень компетентный во всех вопросах кредитования.Огромное ему спасибо за разьяснение моих вопросов и в помощи... Читать полностью

17.10.2024

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

Грамотный специалист

Оценка 5

Артем в контактном центре все быстро и понятно расъяснил по дополнительным сервисам, которые были включены в автокредитование. Какой пакет влияет на ставку, как пользоваться... Читать полностью

01.08.2024

Отличный оператор!

Оценка 5

Здравствуйте всем. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Елене, личный номер 7****00, за оперативную, профессиональную помощь. Возник вопрос по механике работы с... Читать полностью

06.07.2024