«Карта Плюса»
Здравствуйте!
28 числа обнаружил несанкционированное списание. Служба поддержки "Яндекс Пэй" предоставила ссылку на форму обратной связи, где в последствии мне перестали отвечать. Формулировка запроса на скриншотах. Просьба начислить эквивалент бонусами на Яндекс ID. Списание не обосновано и даже сотрудниками никак не интерпритируется. Запись экранаО банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Яндекс Пэй: баллада о сейвах и NFC-оплатах
Здравствуйте! Сегодня 25 июня 2024 года обратился в поддержку Яндекс Банка (Яндекс Пэй) с несколькими вопросами, на которые сразу были получены ответы. Хотелось открыть второй...
Удобно и надежно
Здравствуйте. Пользуюсь Яндекс банком уже больше года. Просто, удобно, много бонусов, если пользуешься сервисами Яндекса. Кэшбек тоже всегда есть, и интереснее, чем у других...
Консультации
Обратился в онлайн чат (техподержку) за консультацией по поводу оплаты топлива картой яндекс - пэй на АЗС через приложение Яндекс - заправки. Сначала мне ответил бот, пообещал...
Хороший банк с хорошими возможностями
Пользуюсь картой Яндекс банка на постоянной основе с декабря 2022 года. Критических проблем не возникало ни разу. За весь этот период обращался в техподдержку 2 раза. Первый...
Отзыв на онлайн поддержку Яндекс Банка
Вот уже много месяцев я пользуюсь дебетовой картой Яндекса, называющейся Яндекс Пэй. У меня иногда возникают вопросы по тем или иным событиям, связанным с моей картой, и я уже...
Возврат денежных средств на карту.
Возникли проблемы с возвратом денежных средств за отменёную операцию от Инвитро. Обратился в поддержку Яндекс банка, сотрудник отреагировал очень быстро и помог разобраться с...
Консультация по начислению кэшбэка
Добрый день! Неоднократно обращаюсь в поддержку по вопросам начисления кэшбэка. Сотрудники Яндекс Банка всегда оперативно отвечают на вопросы и помогают решить проблемы. Довольно...