«Карта Плюса»

30.09.2023 10:52
360
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте! 

28 числа обнаружил несанкционированное списание.

undefined Служба поддержки "Яндекс Пэй" предоставила ссылку на форму обратной связи, где в последствии мне перестали отвечать. Формулировка запроса на скриншотах. Просьба начислить эквивалент бонусами на Яндекс ID. Списание не обосновано и даже сотрудниками никак не интерпритируется. undefined

undefined

undefined

undefined Запись экрана
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-21T09:03:57+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.1. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-16T18:37:10+03:00
Здравствуйте! Начали проверку, как только получили ваше обращение. Оплата действительно прошла не по карте Пэй, поэтому запросили у вас чек из Истории платежей. Видим, что у вас получилось разобраться в ситуации самостоятельно. Простите, что не успели прийти на помощь. Также проверили работу наших специалистов в чате. Консультация была не совсем некорректной, подход сотрудников и работу с вашим запросом мы обязательно детально разберем, чтобы не повторить такой ошибки в будущем.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,78
средняя оценка
14%
решено проблем
7 702
отзывов
7 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025