«Карта Плюса»

30.09.2023 10:52
328
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте! 

28 числа обнаружил несанкционированное списание.

undefined Служба поддержки "Яндекс Пэй" предоставила ссылку на форму обратной связи, где в последствии мне перестали отвечать. Формулировка запроса на скриншотах. Просьба начислить эквивалент бонусами на Яндекс ID. Списание не обосновано и даже сотрудниками никак не интерпритируется. undefined

undefined

undefined

undefined Запись экрана
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-21T09:03:57+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.1. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-16T18:37:10+03:00
Здравствуйте! Начали проверку, как только получили ваше обращение. Оплата действительно прошла не по карте Пэй, поэтому запросили у вас чек из Истории платежей. Видим, что у вас получилось разобраться в ситуации самостоятельно. Простите, что не успели прийти на помощь. Также проверили работу наших специалистов в чате. Консультация была не совсем некорректной, подход сотрудников и работу с вашим запросом мы обязательно детально разберем, чтобы не повторить такой ошибки в будущем.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 484
отзывов
5 265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Помогли с привязкой другого телефона

Оценка 5

Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась... Читать полностью

15.10.2024