Пропадают средства и свободный остаток на кредитной карте, официальные обращения не помогают

30.09.2023 13:28
1213
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Хронология:

18 сентября 2023:

Пишу в чат банка о том, что пополнил кредитную карту на сумму 39000 руб. И прошу выяснить, куда делись 17644,81, которы просто исчезли. Сотрудник отвечате в чате банка, что "В настоящий момент есть ограничения с отображением корректного баланса по карте, приносим извинения за возникшие неудобства. Сейчас в банке проводятся работы по устранению возникшей ситуации." Сотрудник уверил меня, что баланс изменится позже.

19 сентября 2023, утром:

Пишу в чат банка, сотрудник отвечает - "Приносим свои извинения за возникшие неудобства. Сейчас в Банке проводятся работы по устранению возникшей ситуации".

19 сентября 2023, вечером:

К вечеру - "Сотрудники Банка в процессе решения ситуации".

20 сентября 2023, утром:

Ситуация не изменилась - "Сотрудники Банка в процессе решения этой проблемы".

20 сентября 2023, днём:

Делаю запрос в чат банка, получаю ответ - "Спасибо за ожидание. На данный момент нет ограничений в работе приложения Банка, баланс долже отображаться корректно". Но баланс отображается точно такой же, какой в момент начала решение вопроса, т.е. на 18 сентября 2023. Поэтому, снова описываю ситуацию сотруднику банка, но сотрудник банка в чате уходит в полную тишину, написав только о том, что скоро вернётся с ответом, но так и не вернётся.

20 сентября 2023, вечером:

Снова иду в чат, описываю ситуацию и получаю ответ от сотрудника банка:

"Спасибо за длительное ожидание. Вижу пополнение на сумму 39 000,00 руб. от 18.09.2023 г. 

Из них списалось:

- на погашение комиссии: 298 руб., 843,49 руб., 3 112 руб. (за рассрочку).

- на погашение задолженности: 4 547,12 руб., 8 494,90 руб. и 20 036,46 руб. (по рассрочке).

- на погашение процентов: 1 668,03 руб.

Таким образом, лимит должен был восстановиться на сумму 33 078,48 руб. 

Так как у вас он восстановился на сумму меньше, пожалуйста, направьте скриншот доступного лимита. Составлю запрос коллегам, у которых более расширенные полномочия для решения данной ситуации. 

Сейчас составлю обращение. Ответ вам поступит по смс сообщению."

Я делаю скриншот остатка, где написано 0 руб. и отправляю в чат. Сотрудник банка регистрирует обращение 23188586 и просит ожидать 7 дней. Прошу ускорить процесс выяснения, на что сотрудник отвечает, что ускорил процесс запроса, и он искренне на моей стороне.

24 сентября 2023:

Получаю СМС следующего содержания - "В ответ на Ваше обращение № 23188586 сообщаем: рекомендуем Вам ознакомиться с выпиской по карте в Интернет Банке https://online.otpbank.ru/login/product-auth. В случае несогласия с транзакцией просим предоставить соответствующее заявление в чат Банка или на сайте https://www.otpbank.ru/retail/contacts/ с указанием даты и суммы. ОТП Банк."

Далее я запрашиваю выписку из банка в чате и вижу там строку - "Перевод денеж.ср-в по заявлению клиента" на сумму 13362 руб. Я уже весь на нервах несколько дней и неоднократно пишу в чат и пытаюсь добиться справедливости. Позже регистрируем новое обращение в банк под номером 23191891.

30 сентября 2023:

Прилетеает СМС - "В ответ на Ваше обращение № 23191891 сообщаем: 18.09.2023 по карте №*** были проведены внутренние корректировки доступного остатка при расхождениях данных по карте и договору в программном обеспечении Банка. На 30.09.2023 финансовая информация по карте отражена корректно, доступный остаток соответствует произведенным операциям по карте, отражен с учетом комиссии за рассрочку. ОТП Банк."

В этом сообщении ни слова о решении проблемы. И не упоминается исчезнувшая сумма 13362 руб.

Полагаю следующим этапом будет обращение в прокуратуру. Всего доброго!

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-10-06T05:39:26+03:00
Уважаемый Станислав, спасибо за Ваш отзыв. Банк откорректировал финансовую информацию по договору №*2006. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 726
отзыва
1 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021