Невозможно связаться с оператором для решения проблемы

02.10.2023 15:07
298
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце июня я заказывала по акции платёжный стикер с бесплатным обслуживанием без условий, и спустя три месяца с меня начали списывать плату за обслуживание, связаться с оператором в чате невозможно, дозвониться тоже. Отвратительная реализация технической поддержки и нарушение условий обслуживания.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-10-03T14:04:53+03:00
Приветствуем! Пошли на встречу и вернули комиссию на ваш счёт. Также в индивидуальном порядке отменим комиссию за обслуживание стикера в течение двух недель. Отметим, что списали её верно. Акция с бесплатным обслуживанием действовала с 19.06.2023 по 30.06.2023, вы заказали стикер 9.06.2023. Так как заказали стикер раньше начала акции, стикер был по стандартным тарифам. Ошибок в списании не было. Касаемо работы чата, хотим объяснить — чтобы сэкономить ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
57%
решено проблем
341 436
отзыва
341 410
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Помощь сотрудницы

Оценка 5

9 января 2025 года в 22:44 хочу поблогодарить сотрудницу Анастасию в онлайн чате. У меня был вопрос о акции приведи друга. Мой друг выполнил все условия как и я, но деньги нам не... Читать полностью

09.01.2025

Ответ в чате поддержки

Оценка 5

Я написал в поддержку 08.01.2025 г в 05:37 "Как выбрать категории кэшбэка на новогодние каникулы? "Мне ответила оператор Тамара в 05:47 и ответила следующее:  Здравствуйте... Читать полностью

09.01.2025

Оплата коммунальных услуг

Оценка 5

Добрый день! 7 января 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мой вопрос был в том, как я могу оплачивать коммунальные услуги в личном кабинете. Оператор Тамара очень... Читать полностью

07.01.2025

Таких удобных банков я еще не встречал

Оценка 5

первое что хочу отметить в Альфа-банке это качество, самоотдача и время ответа сотрудников, время на ответ вашего вопроса занимает примерно 5 минут, что очень быстро. Написал я... Читать полностью

07.01.2025

Помогли заказать платёжный стикер

Оценка 5

7 января я захотел заказать платежный стикер, но не знал как это сделать и как он работает, обратился в поддержку, сотрудник Юлия мне подробно объяснила как им пользоваться, так же... Читать полностью

07.01.2025

Минусовой баланс на Альфа онли

Оценка 5

Несколько месяцев назад подключал подписку онли, я не знал что за неё нужно платить, и не платил, в итоге захожу на свою карту альфа онли, а там минус, я сразу же написал в... Читать полностью

07.01.2025