Здравствуйте, обратилась в часть поддержки любимого банка. 01.10.2023 в 13:49 ответила мне Анастасия.
Вопрос: мне не начислили Кешбек за оплату образования ( я специально подключила, чтобы потом купить на Кешбек книги и фильмы)
Анастасия, объяснила мне вежливо и оч быстро (Ольга, проверила информацию, к сожалению, за покупки, совершенные с использованием QR-кодов в рамках Системы быстрых платежей, кэшбэк не предусмотрен по условиям программы лояльности)
А я платила В первый раз через эту же ссылку и получила свой Кешбек, почему так вышло со вторым платежом через эту же ссылку я не понимала.
Я на эмоциях попросила вернуть платеж и я по другому оплачу, на Кешбек то я уже все рассчитала, было обидно.
Но АНАСТАСИЯ сделала намного лучше. мне Начислили Кешбек в ручную.
Я до слез оч рада, Кешбек не маленький.
Просто любимый Банк Тинкофф. Вы лучшие!!!
Обслуживание на высоте, вежливая Анастасия и все сотрудники. И всегда делают хорошего дня❤️🥰
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Нестандартная проблема=решаемая проблема
Добрый день! обращалась в поддержку банка по оспариванию операции , у меня вайбериз списал деньги за покупки которые я не совершала. Я отправила все что просили( для открытия...
Отмена подписки на сайте
15 ноября в 14:58 я написал в поддержку мне ответила Алина начала задавать мне вопросы и помогать очень понравился подход к людям я предоставил все доказательства и мне ответили с...
Решили проблему с подпиской
Итак здравствуйте 14.11 я написал в поддержку Т-банка о списании с моей дебетовой карты от подписки SMART GLOBAL поскольку я очень давно ей не пользуюсь ,а деньги списали только...
Спасибо за решение вопроса
Хочу поблагодарить Т банк за быстрое решение вопроса. Утром столкнулись с ситуацией проездная карта не работает, но её пополнили уже. Попросила вернуть деньги обратно, и через час...
Вернули списанные денежные средства
Я недавно столкнулся с ситуацией, когда мне нужно было вернуть средства, и обратился в Т-банк. Хочу поделиться своим положительным опытом! С самого начала процесса сотрудники...
Обращение в службу поддержки клиентов
Здравствуйте! 16.11.2024 я обратился через приложение Банка в поддержку с помощью чата. Мы с семьей, в том числе с ребёнком заказали такси через агрегатор Яндекс Go, стоимость...
Два раза списали сумму
Хочу поделиться своей историей и выразить благодарность поддержке Т-Банка. 15.11.24г. у меня при оплате покупки не прошёл первый платеж, поэтому я приложила карту второй раз...