Кешбек за Образование

02.10.2023 17:02
263
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, обратилась в часть поддержки любимого банка. 01.10.2023 в 13:49 ответила мне Анастасия.
Вопрос: мне не начислили Кешбек за оплату образования ( я специально подключила, чтобы потом купить на Кешбек книги и фильмы) 

Анастасия, объяснила мне вежливо и оч быстро (Ольга, проверила информацию, к сожалению, за покупки, совершенные с использованием QR-кодов в рамках Системы быстрых платежей, кэшбэк не предусмотрен по условиям программы лояльности)

А я платила В первый раз через эту же ссылку и получила свой Кешбек, почему так вышло со вторым платежом через эту же ссылку я не понимала.

Я на эмоциях попросила вернуть платеж и я по другому оплачу, на Кешбек то я уже все рассчитала, было обидно.

Но АНАСТАСИЯ сделала намного лучше. мне Начислили Кешбек в ручную.

Я до слез оч рада, Кешбек не маленький.

Просто любимый Банк Тинкофф. Вы лучшие!!!

Обслуживание на высоте, вежливая Анастасия и все сотрудники. И всегда делают хорошего дня❤️🥰

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-10T12:51:36+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншот переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 27.11.2023 Дополнительную информацию от автора получили, оценку засчитали.
user-684315383036
2023-10-19T18:34:19+03:00
Сейчас все будет )
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-23T11:43:37+03:00
Приветствуем. Благодарим, что так высоко оценили нас! Будем и дальше радовать вас качественным сервисом и выгодными предложениями. Анастасию поблагодарим :) Чтобы модераторы засчитали отзыв, отправьте на почту responses@banki.ru информацию, которую они у вас запросили. В письме укажите ссылку на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 511
отзыва
86 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Нестандартная проблема=решаемая проблема

Оценка 5

Добрый день! обращалась в поддержку банка по оспариванию операции , у меня вайбериз списал деньги за покупки которые я не совершала.  Я отправила все что просили( для открытия... Читать полностью

17.11.2024

Отмена подписки на сайте

Оценка 5

15 ноября в 14:58 я написал в поддержку мне ответила Алина начала задавать мне вопросы и помогать очень понравился подход к людям я предоставил все доказательства и мне ответили с... Читать полностью

17.11.2024

Решили проблему с подпиской

Оценка 5

Итак здравствуйте 14.11 я написал в поддержку Т-банка о списании с моей дебетовой карты от подписки SMART GLOBAL поскольку я очень давно ей не пользуюсь ,а деньги списали только... Читать полностью

17.11.2024

Спасибо за решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т банк за быстрое решение вопроса. Утром столкнулись с ситуацией проездная карта не работает, но её пополнили уже. Попросила вернуть деньги обратно, и через час... Читать полностью

17.11.2024

Вернули списанные денежные средства

Оценка 5

Я недавно столкнулся с ситуацией, когда мне нужно было вернуть средства, и обратился в Т-банк. Хочу поделиться своим положительным опытом! С самого начала процесса сотрудники... Читать полностью

17.11.2024

Обращение в службу поддержки клиентов

Оценка 5

Здравствуйте! 16.11.2024 я обратился через приложение Банка в поддержку с помощью чата. Мы с семьей, в том числе с ребёнком заказали такси через агрегатор Яндекс Go, стоимость... Читать полностью

17.11.2024

Два раза списали сумму

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей и выразить благодарность поддержке Т-Банка.  15.11.24г. у меня при оплате покупки не прошёл первый платеж, поэтому я приложила карту второй раз... Читать полностью

17.11.2024