Хорошая поддержка

02.10.2023 18:33
188
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Обращался в поддержку несколько раз, остался всем доволен. 30 ноября 2021 года был вопрос об услуге с уведомлениями, сотрудник Алексей все подробно объяснил и помог все решить. Также были вопросы про проводимые акции где я не мог разобраться. Ассистент Олег мне помог, дал понятную инструкцию и я во всем разобрался. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-10T15:17:09+03:00
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее как вам помог сотрудник, на какие вопросы ответил с указанием даты события и канала взаимодействия с банком(если это чат, отправьте на нашу почту responses@banki.ru скрин переписки с банком). 19.12.2023 В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем.
user-977015388594
2023-10-10T16:43:18+03:00
Был вопрос об услуге оповещений об операциях, сотрудник вежливо ответил как она была подключена и я потом её отключил
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-24T14:50:37+03:00
Приветствуем. Рады, что вам у нас нравится. Продолжим работать в том же духе и радовать вас качественным обслуживанием :) Чтобы модераторы засчитали отзыв, отправьте на почту responses@banki.ru информацию, которую они у вас запросили. В письме укажите ссылку на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024