Подключают платные услуги насильно

02.10.2023 18:46
142
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте уважаемые сотрудники банка . Более двух месяцев назад сотрудник банка привез мне дебетовую карту , заказывала на замену другой карте , которая потеряла внешний вид . Сотрудника на месте попросила отключить все уведомления по данной карте , так как не люблю лишние сообщения и не считаю нужным за них платить . Два месяца спустя оказалось , что уведомления каким - то образом активны и мне за них выставили счёт . Извините , но у меня просто слов нет от этого самоуправства . Я всен-да на месте отказываюсь от всех уведомлений и прошу их отключить. Сотрудник банка в чате сказал , что это моя вина , и я должна читать договор . Друзья , в достойных банках консультанты так себя не ведут . И если я обрашалась к сотруднику при получении этой ситуации вообще быть не должно - это первое . И , второе - наглядно видно , что я картой не пользовалась вообще . За что я должна платить ? За то , чем я не пользовалась ? Или за безолаберность сотрудников ? Не рекомендую данный банк .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-10T10:15:27+03:00
Давайте подождем ответ банка 23.11.2023 Оценка зачтена.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-16T09:27:47+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились вашей историей. Проверили ваши данные. Карта была оформлена вами самостоятельно в приложении. На момент подписания смс - пакет не был отключен, поэтому была выставлена комиссия, по тарифам карты. На данный момент смс- пакет отключен 02.10.2023. Также приносим извинения за сотрудника, мы обязательно проведем внутреннюю проверку и передадим информацию руководителю сотрудника, который не смог в полном объеме проконсультировать вас по всем вопросам. Жаль, что данная ситуация подорвала доверие между нами. Надеемся, что индивидуальное решение, которое вам предложили в телефонном разговоре поможет это доверие восстановить. После того, как выплата поступит на вашу карту, просьба сообщить о решении вашего вопроса в комментариях. С уважением, ваш эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024