Отсутствие знаний и желания помочь клиенту

03.10.2023 18:49
1016
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сегодня, 3 октября привезли дебетовую карту в г. Воронеж. Дбо подписал и через некоторое время решил войти в приложение банка. У меня не получилось: пишет клиент не найден, логин заблокирован и всё в таком роде. Полдня пытался решить вопрос по телефону горячей линии . Но по итогу взаимодействия понял что сотрудники, в принципе не знают ничего, не хотят помочь и по факту начинают хамить ,когда ты пытаешься решать свою проблему. Общался с Алина и Александра ,с их слов.
Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2023-10-05T07:54:34+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем следующее: поскольку карта доставляется курьером, нам необходимо некоторое время для того, чтобы документы, подписанные Вами при получении карты, были переданы в Банк, и мы могли активировать карту и направить Вам пароль для входа в личный кабинет. Пока документы в банк не поступили, активировать карту и войти в личный кабинет самостоятельно не получится, и операторы горячей линии также не смогут помочь с этим. На данный момент Ваша карта активна, доступ в личный кабинет имеется. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет исключительно положительным, полезным и выгодным для Вас. С Уважением, Банк "Левобережный" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
79
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты