Кредитный лимит

04.10.2023 16:22
932
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
03.10.23 обратился в онлайн-чат по поводу получения объяснений об образовавшейся задолженности по КК в МП в 2000 руб. Было подтверждено, что КЛ был полностью погашен 28.09.23 в полном объёме. Специалист Карина объяснений по задолженности дать не смогла и пообещала, что мне перезвонят с кредитного отдела. Не перезвонили! 04.10.23 обратился на ГЛ банка, где меня соединили с специалистом кредитного отдела Антоном. Который мне заявил, что КЛ по КК увеличен на 2 тыс. рублей и банк имеет право увеличить КЛ в одностороннем порядке без уведомления клиента, согласно пункта 1 Договора. Тем самым предоставил мне, как клиенту недостоверную информацию. В п. 1 Договора есть ссылка на доп. условия, по которым банк обязан уведомить клиента об изменении КЛ. Объяснений по задолженности в 2000 рублей не получил. И был вынужден снизить КЛ до 75 тыс. рублей. Прошу дать объяснения по сложившейся ситуации - нарушении договора с клиентом, предоставлении недостоверной информации клиенту и ложной информации по КЛ в МП и ИБ.
Уралсиб
Уралсиб
2023-10-06T08:03:16+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. По нашим данным вчера наш сотрудник связался с вами для предоставления комментариев по вашему отзыву. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус были начислены бонусы. Еще раз приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
bigbeen
2023-10-12T10:39:11+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023