Кэшбек за покупки

04.10.2023 22:54
412
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. 30 сентября вечером, около 21:30 я обратилась в поддержу за помощью, почему мне не поступают кэшбеки за покупки? На связь вышел оператор Виталий, внутренний номер 7***0. Доходчиво объяснил, что повышенные категории нужно выбирать ежемесячно, а также кэшбеки не начисляют за оплату по QR-коду или СБП, так как часть покупок у меня по СБП совершены. И что меня приятно удивило, Виталий смог часть кэшбека перерассчитать и мне поступили в рублях моментально, а остальная часть поступит в день выписки! Сумма получилась неплохая и я безумно рада и благодарна Виталию! А также сразу помог подключить повышенные категории на октябрь, так как я в этом деле еще чайник. Благодарю еще раз!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-11T21:04:00+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки со специалистом чата (финансовую информацию можно замаскировать) с почты, которую вы указали внутри отзыва. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 17.11.2023 Письмо получили, оценка зачтена.
user2062394
2023-10-12T20:19:24+03:00
Здравствуйте, Отправила!
Т-Банк
Т-Банк
2023-10-05T09:50:03+03:00
Приветствуем! Мы всегда готовы прийти на помощь нашим клиентам и делаем это оперативно. Виталий — молодец! Обязательно передадим ему ваши слова и похвалим за хорошую работу :) Пожалуйста, добавьте фото или скриншоты, если они есть. Администрация рекомендует использовать для загрузки изображений хостинги pixsgallery.com, fastpic.ru, hostingkartinok.com, tnkscr.net либо направлять файлы на responses@banki.ru.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024