Как я потеряла время и деньги из-за не компетенции премиум менеджера отделения
Добрый день! У меня подключено премиум обслуживание и у меня заканчивался лояльный под 12%,(открывала до этого самостоятельно через приложение) 27,09,23 связавшись в ватсапе с премиум менеджером - спросила есть ли для меня какой-то вариант размещения на новый период без понижения процента? Мне и моему мужу обещаны были 12% с личным визитом в банк 02,10,23 - раньше якобы открыть корректно новый лояльный не получится. 2.10.23 мы посетили отделение банка на Тарской - взяв талон премиум по предв записи - мы смогли попасть к премиум менеджеру через 45 мин (надо сказать людей особо в отделении не наблюдалось) кстати такое долгое ожидание каждый раз как я посещаю данный офис в последний год. Очень хотелось бы получить ответ почему? Первый менеджер сказал что у него закончились промокоды и нам надо ожидать когда освободится другой. Когда все же другой смог открыть - мы увидели в приложении не 12% - а 9%. Менеджер нам озвучил что это еще не прогрузилось все - корректная ставка отобразится позже. Затем когда муж уже покинул офис, сотрудник все же позвонила и проконсультировалась с кем-то и выяснилось что 12 нам никаким образом не получить . Очень неприятные чувства вызвала ситуация - когда ты понадеялся на компетентность - а столкнулся не только с не компетентностью - а еще и кучу времени потерял - по поводу сложивщейся ситуации перед нами даже не извинились. и альтернатив не предложили.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Положительный отзыв о сотруднике
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Начальнику дополнительного офиса Газпромбанка на ул. Коминтерна, 174 К-ой Ирине ! За помощь в решении проблемы и грамотное...
Газпромбанк
Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья...
Человеческое отношение конкретных сотрудников
Добрый день! Сегодня 16.05.2024 года была на подписании реструктуризации потребительских кредитов в городе Невинноммыск, ул. Бульвар Мира 16. И попала к невероятно теплым, приятным...
Спасибо колл-центру
На днях зашла на ваш сайт и увидела интересные предложения. Захотела подробнее узнать о рефинансировании и позвонила в колл-центр. На линии оказалось приятная девушка, которая...
Благодарность сотруднику
В понедельник была в офисе у вас. Хочу отметить, что обслуживание становится с каждым разом все лучше.Менеджер сразу пригласила к окну. Проконсультировала достаточно...
Самый лояльный к своим клиентам банк
Большинство людей используют этот сайт для того, чтобы высказать свое недовольство, а мне бы хотелось выразить искреннюю благодарность Газпромбанку. Начнем с того, что это...
Прошу подтвердить принятие полиса от СК "Ингосстрах" с сохранением ставки по кредиту
Добрый день! 25.08.2023 заключила кредитный договор на рефинансирование. Был заключен навязанный договор страхования жизни на 509 473,94 руб от АО "CОГАЗ" от банка для сохранения...