Как я потеряла время и деньги из-за не компетенции премиум менеджера отделения
Добрый день! У меня подключено премиум обслуживание и у меня заканчивался лояльный под 12%,(открывала до этого самостоятельно через приложение) 27,09,23 связавшись в ватсапе с премиум менеджером - спросила есть ли для меня какой-то вариант размещения на новый период без понижения процента? Мне и моему мужу обещаны были 12% с личным визитом в банк 02,10,23 - раньше якобы открыть корректно новый лояльный не получится. 2.10.23 мы посетили отделение банка на Тарской - взяв талон премиум по предв записи - мы смогли попасть к премиум менеджеру через 45 мин (надо сказать людей особо в отделении не наблюдалось) кстати такое долгое ожидание каждый раз как я посещаю данный офис в последний год. Очень хотелось бы получить ответ почему? Первый менеджер сказал что у него закончились промокоды и нам надо ожидать когда освободится другой. Когда все же другой смог открыть - мы увидели в приложении не 12% - а 9%. Менеджер нам озвучил что это еще не прогрузилось все - корректная ставка отобразится позже. Затем когда муж уже покинул офис, сотрудник все же позвонила и проконсультировалась с кем-то и выяснилось что 12 нам никаким образом не получить . Очень неприятные чувства вызвала ситуация - когда ты понадеялся на компетентность - а столкнулся не только с не компетентностью - а еще и кучу времени потерял - по поводу сложивщейся ситуации перед нами даже не извинились. и альтернатив не предложили.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о продуктах Газпромбанка
Положительный отзыв о сотруднике
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Начальнику дополнительного офиса Газпромбанка на ул. Коминтерна, 174 К-ой Ирине ! За помощь в решении проблемы и грамотное...
Газпромбанк
Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья...
Человеческое отношение конкретных сотрудников
Добрый день! Сегодня 16.05.2024 года была на подписании реструктуризации потребительских кредитов в городе Невинноммыск, ул. Бульвар Мира 16. И попала к невероятно теплым, приятным...
Спасибо колл-центру
На днях зашла на ваш сайт и увидела интересные предложения. Захотела подробнее узнать о рефинансировании и позвонила в колл-центр. На линии оказалось приятная девушка, которая...
Благодарность сотруднику
В понедельник была в офисе у вас. Хочу отметить, что обслуживание становится с каждым разом все лучше.Менеджер сразу пригласила к окну. Проконсультировала достаточно...
Самый лояльный к своим клиентам банк
Большинство людей используют этот сайт для того, чтобы высказать свое недовольство, а мне бы хотелось выразить искреннюю благодарность Газпромбанку. Начнем с того, что это...
Прошу подтвердить принятие полиса от СК "Ингосстрах" с сохранением ставки по кредиту
Добрый день! 25.08.2023 заключила кредитный договор на рефинансирование. Был заключен навязанный договор страхования жизни на 509 473,94 руб от АО "CОГАЗ" от банка для сохранения...