Обман сотрудника банка инвалиду 2 группы

06.10.2023 14:24
916
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена
Моему отцу 81 год и он является инвалидом 2 группы. 05.10.2023 он пришел в отделение банка, расположенное по адресу, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 11, чтобы пополнить уже действующий вклад сроком на 3 месяца. Сотрудник банка П-на Я.М. позвала его к окну и сказала, что поможет оформить вклад. После этого она попросила документы и, составила договор и сказала, чтобы он подписал. Ему 81 год, он инвалид 2 группы, и плохо читает мелким шрифтом полагаясь на порядочность сотрудников государственного банка, учитывая, что он не первый год хранит в Банке Открытие свои сбережения. Только придя домой я прочитал ему договор где вместо вклада на 3 месяца он положил деньги в непонятную для него инвестиционную компанию Открытие сроком на 5 лет. Для него это очень большая сумма и он рассчитывал на нее в ближайшее время. Он не хочет и не может так долго держать деньги в непонятной инвестиционной компании. Отвратительная и непорядочное поведение сотрудника банка! В этой связи прошу незамедлительно вернуть ему мои деньги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-18T15:09:31+03:00
Автор, уточните, Ваш вопрос решен?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-10-09T11:08:48+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам жаль слышать, что возникла такая ситуация. По регламенту при обращении клиентов по вопросу размещения средств с целью сохранения и получения дохода сотрудники рассказывают о возможных вариантах и о партнерских продуктах. Сотрудник предложил оформить договор, так как клиент уже имел опыт с инвестиционными продуктами. Документы по выводу средств от клиента приняли. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
bankopen
2023-10-18T22:26:00+03:00
Банк вернул деньги, вопрос решен. Но неприятный осадок остался. рекомендовать банк друзьям, как делал это раньше, теперь не буду.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024