Газпромбанк " положительно рассматривает" заявки на возврат, а потом кидает на деньги
Терпеливо ждал почти 2 месяца, но все же пришло время рассказать, как Газпромбанк кидает своих вкладчиков.
31 июля принес большую сумму наличных в банк ближе к вечеру, чтобы пополнить сегодня же онлайн открытый на 5000 накопительный счёт, когда брал номерок ожидания, сотрудница мне сказала: "если вам деньги внести, то делайте это через банкомат". Думаю, ок, так же реально быстрее. Т.к. сумма вся не проходила за раз, внёс первую сумму, банкомат выдал ошибку, деньги не вернул, на счёте они не появились. Я обратился к сотрудникам, они сказали: "пишите заявление". Ок, взял номерок снова, но решил, что, скорее всего, глюк банкомата разовый, решил докинуть остальную сумму, тем более банкомат продолжал внешне функционировать. Но после второй попытки случилось то же самое, деньги схавались, на счёт не попали, но в этот раз банкомат окончательно умер и перестал откликаться на нажатия.
Далее полтора часа ожидания + написания двух заявлений: 1)банкомат захватил мои деньги и сломался 2)мне нужно пополнить НС сегодня, иначе я потеряю проценты на всю сумму. Сотрудница, которая заявление приняла, звонила куда-то на горячую линию и описывала, что я могу потерять проценты и делать нужно что-то срочно, в итоге, когда я уже уходил оттуда, она сказала что-то типа, что подключила экстренный отдел, и что деньги, скорее всего, сегодня и должны вернуться на карту, дальше я сам должен буду вечером их закинуть на НС. Уходя, я даже был спокоен, что, скорее всего, так и будет, и проблем с этим счётом не возникнет (кроме потерянного времени), даже подумывал, что напишу о банке хороший отзыв с хорошей оценкой, если они так быстро смогут решить эту проблему. Вечером ещё по сбп докинул 3200 на НС.
Но деньги, внесённые в банкомате, не пришли тем же днём. Зато через пару дней позвонила та сотрудница и сказала, что инкассация будет через несколько дней, и нужно ожидать возврата денег на карту, а потом закинуть их на НС.
Далее пришло смс.
"Лео Месси, обращения № хххххх, хххххх рассмотрены. По вашим обращениям о неуспешной операции принято положительное решение. Ожидайте возврата денежных средств. Газпромбанк"
Деньги в итоге пришли через несколько дней. Я закинул их на НС полный уверенности, что проценты начислят, как обещали, дождался 1 сентября, где получил в виде процентов жалкие 50,55₽ ( что соответствовало проценту на мин. остаток 5000, хотя как минимум я в день открытия ещё докинул 3200, и сумма на начало нового дня была 8200). Ну, думаю, вручную ещё донакинут. Но ничего не донакинули ни в этот день, ни после. Пишу снова в чат, говорю: "вы же положительно рассмотрели мои заявки, где мои проценты?". В общем, создали новые заявки, которые в очередной раз "положительно рассмотрели":
"Лео Месси, обращения № хххххх, хххххх рассмотрены. Банком было принято положительное решение. В течение 14 дней будет осуществлен возврат денежных средств. Сообщаем, что Банком проводятся все необходимые мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Газпромбанк".
Прождал 14 дней. Проценты не пришли написал в чат. Создали ОЧЕРЕДНУЮ ЗАЯВКУ. В заявке потребовал, чтобы кроме самих процентов выплатили компенсацию уже за двойной обман (которая хотя бы покроет недополучение процентов на проценты, которые я сейчас никуда не могу вложить, хотя за такой обман должны намного больше доначислить по лояльности). Отвечают, что ожидание до 26 октября. Пробую угадать: снова придет смс с "положительным рассмотрением", но ничего не выплатят. Даже не знаю, в суд что ли из-за этих нескольких тыс. подавать?
Даже не думал, что придется писать о них отзыв в НР с единицей, но они сами заставили.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о вкладах Газпромбанка
Идеальное обслуживание
Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно...
Вклад
Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили...
Прекрасное обслуживание
Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все...
Благодарность менеджеру Газпромбанка
Благодарю менеджера Г-на Вячеслава за компетентность,грамотность.5 апреля 2025 года мы с мужем были в офисе по адресу г.Воронеж,ул.Кирова,д.11,нам помог Вячеслав открыть вклад,всё...
Вклад в банке Газпромбанк
В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня...
Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег
Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в...
Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник
Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение...